ФЭНДОМ

Upeo logo.gif

Эмблема организации

UPEOВсеобщая организация по поддержанию мира (Universal Peace Enforcement Organization) является организацией, нацеленной на поддержание мира и порядка, под непосредственным контролем новой международной организации, Новой Организации Объединенных Наций (НООН, ориг. Neo United Nations, сокр. NUN). UPEO имеет в своём составе военизированное формирование под названием "Специальные силы быстрого реагирования" (ориг. Special Armed Response Force, сокр. SARF) предназначенное для подавления конфликтов возникающих в различных регионах.

До и после Спора за Парк Веры (The Faith Park Dispute) Править

Всеобщая организация по принуждению к миру (UPEO) не применялась в настоящем деле и не учавствовала ни в каких значимых операциях до 2030-х годов. UPEO был сформирована и действовала под контролем  Новой Организации Объединенных Наций (NUN). В то время пока НООН эффективно применяла политические и дипломатические меры, было замечено, что НООН не могла в полной мере реализовать свои руководящие принципы из-за сложившейся обстановки на международном игровом поле, поэтому был создан правоохранительный корпус для вооруженных вмешательств, чтобы справиться с теми, кто продолжал стоять против директив, санкций и ордеров Новой Организации Объединенных Наций.

UPEO была призвана на службу NUN для мониторинга ситуации в отношениях между двумя крупнейшими корпорациями на планете — Neucom Inc. и General Resource LTD (GR). Вместе с ростом конгломератов очень быстро начала расти напряжённость в отношениях между ними. НООН ввела санкции против каждой компании и выделила им территории, на которых им было разрешено работать, но ни одна компания в полной мере не соблюдала этих установленных правил. С базы управления на Вершине Снайдера, UPEO совершил свою первую акцию во время Спора за Парк Веры в 2040-е годы, инцидента, который поставил Neucom и General Resource, на грань открытого конфликта.

К счастью, UPEO уже выросла в организацию, имеющую многочисленную живую силу, передовые технологии, а также ресурсы, что сделало её силой, с которой приходится считаться. Гилберт Парк (Gilbert Park), Верховный Главнокомандующий UPEO, когда-то был полноценным сотрудником высшего руководства General Resources. Обширный опыт Парка в своей прежней корпорации сделал его весьма подходящим на должность Верховного Главнокомандующего UPEO. Также в администрацию UPEO входит Габриэль В. Кларксон (Gabriel W. Clarkson) — представитель Юсеанского правительства и оффициальным  представитель UPEO в НООН и других политических организациях.

Во время этого конфликта, многие очень одарённых пилоты с Юсеанского континента влились в ряды UPEO. Эрих Егер и Фиона Фицджеральд, два таких пилота, были лучшими представителями в своём классе. Также к лётному корпусу UPEO в возрасте девяти лет присоединилась Рэна Хиросэ, авиационное чудо-дитя. Все три пилота были включены в отряд Сил Быстрого Реагирования UPEO (SARF), который будет много действовать в ближайшие несколько лет.

Силовое вмешательство Править

Наконец, в начале 2040-х годов, Neucom полностью проигнорировал все санкции NUN и стал проводить  свои транспортных авиагруппы над крупными городами на подконтрольных General Resource территориях.Оборонительные силы General Resource (General Resource Defence Forces, GRDF) начали заниматься этими транспортными группами и стали их сопровождать над густонаселенными городскими районами, подвергая опасности гражданских лиц в этом районе. UPEO было поручено патрулирование и создание запретных для полётов зон над каждым крупным городом и над любыми выделенными для этого районами.

В начале 2040 года, отряд истребителей UPEO был поднят на перехват одной из многих транспортных групп, которые продолжали игнорировать распоряжения NUN. UPEO была вынуждена заняться транспортной группой над Экспо-Сити, крупнейшем городом на территории GR. На этот акт быстро последовала реакция корпорации Neucom, которая провела несколько атак на объекты General Resorces силами своей частной армии Neucom Emergency Unit ("Подразделение быстрого реагирования Ньюком", NEU). UPEO вмешалась, чтобы остановить любые продвижения Neucom путем применения военной силой.

Война корпораций (Ace Combat 3 : Electrosphere) Править

Открытие наступление Neucom на GR начало войну между двумя конгломератами. В попытке остановить боевые действия, UPEO была мобилизованна, работая вместе с силами General Resources. В ответ на это чиновники Neucom оффициально назвали UPEO марионеткой GR, которая используется для продвижения итересов GR. Дело в том, что Верховный Главнокомандующий UPEO состоял когда-то в руководстве GR, что и усилило подозрения Neucom.

GRDF провели обучение многих пилотов UPEO наряду с собственными и поставила UPEO самолеты производства General Resources. Первоначально операции UPEO были сосредоточены на отражении атак Neucom, перехвате транспортных групп, а также защите предприятий GR. Обороняясь, корпорация Neucom попыталась собрать свои силы для перегруппировки на плавучей крепости "Мегафлот" (Megafloat). Отряд SARF, являющийся подразделением UPEO, начал наступление против флота Ньюкома и его воздушных сил собранных у Мегафлота и с успехом завершил операцию.

Видя, что силы Neucom всё чаще отступают, General Resource контратаковал своего конкурента-конгломерата. В соответствии со своей миссией, UPEO начала защищать Neucom от атак GRDF. В быстро меняющейся стратегической обстановке UPEO стремительно исчерпывает свои ресурсы. Под неустанными атаками GRDF, даже UPEO оказалась не в состоянии предотвратить потерю корпорацией Neucom завода по производству боеприпасов и фронтовой авиабазы.

Так как UPEO сделала все возможное, чтобы остановить агрессию General Resource, Габриэль В. Кларксон, представитель UPEO, попытался сбежать в Neucom Inc., что вынудило UPEO сбить его транспортный самолет R-505U, убив его. Кроме того, был успешно перехвачен большой дирижабль, наполненный химическим оружием, посланный неизвестной террористической группой.

В Neucom Inc. снова попытались собрать силы на Мегафлоте для масштабного контрнаступления. Как это случалось и ранее, силы Нькома были уничтожены GRDF. В отместку за нападения, GRDF напала на предприятия Ньюкома в Порт Эдвардсе. UPEO срочно подняла свою эскадрилью истребителей, чтобы остановить большой воздушный бой, который разгорелся над Портом Эдвардс. UPEO удалось остановить бой, но город был сильно поврежден.

Между тем, революционная группировка Ouroboros ("Уроборос"), вышла из тени и взяла на себя ответственность за разжигание конфликта между General Resources и Neucom Inc. Было также установлено, что Верховный Главнокомандующий UPEO, Гилберт Парк, был частью Ouroboros и использовал подразделение UPEO SARF, чтобы атаковать ложно отмеченные цели для продолжения агрессии между GR и Neucom. UPEO пришлось приступить к борьбе с "Уроборосом" и пресекать его деятельность. После нескольких сражений над Портом Эдвардс и Мегафлотом , Ouroboros был наконец, загнан в угол над плавучим городом. Во время финальной битвы Мегафлот был уничтожен "Уроборосом", при этом "Уроборос" лишился всего своего воздушного и морского флотов, включая и летающий штаб UI-4053. За это время два самолета сумели сбежать, но впоследствии они были уничтожены, хотя для уничтожения одного из них пришлось разрушить Геофронт. Ouroboros исчез после этого поражения.

С исчезновением "Уробороса" конфликт между General Resources LTD. и Neucom Inc. прекратился.

После 2040 года Править

UPEO в настоящее время базируется на авиабазах NUN и до сих пор регулярно патрулирует небо над Юсеанским континентом.

Самолёты на вооружении UPEO Править

ИстребителиПравить

Штурмовики Править

R-201U Asteroza

Многоцелевые Править

Заправщики Править

EK-17U

Транспортники Править

R-505U

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики