ФЭНДОМ

SR-71 Infinity.jpg

SR-71 в игре Ace Combat Infinity

Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird» (рус. Чёрный дрозд, Чёрная птица). Особенностями данного самолёта являются высокая скорость и высота полёта, благодаря которым основным манёвром уклонения от ракет было ускорение и набор высоты.

Предшественником SR-71 был Lockheed A-12 — высотный самолёт-разведчик, разработанный для ЦРУ США отделением корпорации Lockheed Martin — Skunk Works. Постепенно конструкция самолёта эволюционировала, были произведены изменения в конфигурации самолёта, а также применены меры по снижению радиолокационной заметности. Всего было построено 18 самолётов A-12. Экипаж A-12 состоял из одного человека. Название SR-71 происходит от прототипа сверхзвукового бомбардировщика XB-70. В поздние периоды испытаний XB-70 был предложен в роли стратегического самолёта-разведчика, получив обозначение RS-70. Однако, вскоре стало ясно, что скоростной потенциал A-12 гораздо выше, и его было решено использовать в качестве базовой модели, на которой будет основан новый высокоскоростной самолёт. Прототип был назван R-12. Он был длиннее и тяжелее, чем A-12. Его фюзеляж был удлинён для увеличения топливных баков, экипаж был расширен до 2 человек. Самолёт был оборудован радиоэлектронными датчиками, РЛС бокового обзора и фотоаппаратом. Серийные машины получили индекс SR-71A. Разработана также учебно-тренировочная модификация SR-71B. Самолёты выведены из эксплуатации ВВС США в 1998 году.

SR-71 Blackbird в играх серии Ace CombatПравить

SR-71 yuk.jpg

Юктобанийский разведчик

  • Ace Combat 2
  • Ace Combat 3: Electrosphere (в виде модифицированной версии разведчика-истребителя RF-12A2 Blackbird II)
  • Ace Combat 04: Shattered Skies
  • Ace Combat 5: The Unsung War
  • Ace Conbat Zero: The Belkan War
  • Ace Combat 6: Fires of Liberation
  • Ace Combat: Joint Assault
  • Ace Combat: Assault Horizon Legacy
  • Ace Combat Infinity

ВооружениеПравить

Никакого вооружения не несёт, только различные фотокамеры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики