ФЭНДОМ

NeucomLogo.jpg

Эмблема

"Power for Life" (Сила для жизни)
―  слоган Neucom

Neucom Incorporated (Ньюком Икорпорэйтед) (Neuwork (Ньюворк) в европейском и американском релизах  Ace Combat 3: Electrosphere) одна из лидирующих корпораций 2040х годов.

До 2040 года (2000-е - 2039) Править

Организация, в прошлом известная как EASA (Erusean Air and Space Agency или  Erusean Aeronautics and Space Administration — Управление Эрусии по воздухоплаванию и исследованию космического пространства), была продана через какое-то время после Юсеанской континентальной войны (Usean Continental War 1998). Успех к компании пришёл после приобретения этого крупного аэрокосмического агентства, что выдвинуло отдел по космическим разработкам Ньюком на передний край по освоению космического пространства. В самом начале своей деятельности, Neucom купил космодром на островах Комона (также известные как Риасс (ориг. Riass)) у Юсеанского правительства. Neucom Inc. состоит из 5 операционных отделов: информации, космоса, биологии, окружающей среды и печати. Наименование фирмы происходит от слов "Нейрон" (англ. Neuron) и "Компьютер" (Computer).

Первый продукт Neucom - Обзорная Система Neucom (ОСН). Это было компьютерная программа, которая работает на базе Электросферы и используется в качестве системы вещания и поисковой системы. Это становитсяглавной вещательной системой Neucom внутри самой компании, а также её основный программным продуктом.

В авиационной сфере Neucom шокировал авиационных специалистов во всём мире своим новым дизайном летательных аппаратов. Новой авиационная линейка от Neucom обозначается как 'R' серия (где R это сокращение от слова radical, т.е. радикальная) с использованием передовых технологий и био-дизайна. В их самолеты были включены многие новые решения в областях конфигурации, конструкции, технологии и вооружений. R-серия это также первая система Neucom в которой используется система COFFIN, которая позволяет пилотам транспортных средств управлять своими машинами на подсознательном состоянии и это позволяет им работать намного лучше с возможностями машин, как можно ближе с заявленной спецификацией самолёта. Одним из таких ярких примеров является R-101 Delphinus 1. Их R-серия стала весьма популярной и множество покупателей уже выдвинули свои предложения.

В 2020 году самые первые конструкции самолетов, при создании которых компания принимала большое участие, были эпизодически использованы в войне между государствами Леасат и Аурелия. Эти самолеты использовали ранние версии системы COFFIN и отлично себя зарекомендовали в бою. Это стало началом успеха компании Neucom в военной сфере.

В своих многочисленных проектах Neucom задействовал много прекрасного и талантливого научно-исследовательского персонала из различных обанкротившихся государственных организаций и команд разработчиков и исследователей из других корпораций, что стали приходить в упадок в связи с сокращением государственных заказов. Имея такой персонал, Neucom Inc создаёт первые виды энергетического оружия, способного работать как в атмосфере, так и в космосе.

В 2033 Neucom этими командами исследователей начала разрабатывать множество проектов, и один из них известен как проект "Ночной Ворон" (англ. Night Raven), в разработке которого задейсвованы многие подразделения компании. Однако проект настолько засекречен, что о нём ходят только слухи.

Год спустя, подразделения компании в сфере космоса и информации работая вместе создали глобальную спутниковую сеть для продвижения космической стратегии и глобальных коммуникаций. В 2036 году проект "Night Raven" был тайно завершён, но никакой информации об этом в открытом доступе не было. Компания Neucom, к этому времени, стала одним из крупнейших предприятий на планете и крупнейшим на Юсеанском континенте. Пилоты-асы компании General Resources, присоединились к Neucom незадолго до оглашения компанией своего нового продукта, известного как "Нано-биты". Эта нанотехнология может приспособиться к экстремальным условиям и самовоспроизводиться. Это отлично подходит для строительства и освоения космического пространства; а также это является новым источником энергии, заменяя ядерную энергию , но не ядерный синтез.

В 2039 Neucom Inc. завершает свой самый большой проект — "Мегафлот", большой плавучий морской город в Юсеанском океане. Весь город был создан полностью технологиями и персоналом "Ньюком" за последние годы. С этого момента стало считаться, что Neucom может сделать невозможное возможным.

При этом оказалось, что Neucom теперь одна из двух крупнейших компаний на планете. Её конкурентом в этой паре является General Resources LTD.

Вмешательство Править

До 2039 - 2040 годов, Neucom продолжала работать стабильно. Но в 2040 году, после падения Юсеанского правительства, вспыхнули новые конфликты. После большого недопонимания между General Resources LTD. и Neucom Inc., корпорация приняла враждебную позицию по отношению к GR и начала угрожать им действиями.

Новая Организация Объединенных Наций вызвалась урегулировать спор. Было решено, что Neucom и General Resources, будут работать в специально отведенных зонах на Юсеанском континенте и не будут работать в других зонах. Тем не менее, Neucom чувствовал, что должна оберегать свой бизнес от General Resources и территории Neucom будет недостаточно и начала действовать на территориях специально отведённых GR. Авиатранспортные группы Neucom начали перемещаться над территорией General Resources, эскортируемые силами подразделения Neucom Emergency Unit (NEU), своей частной армией наёмников, поддерживаемой и финансируемой самим Neucom. Много раз, эти крупные транспортные группы были перехвачены воздушными самолётами General Resources Defence Forces (GRDF).

Не будучи в состоянии справиться со сложившейся ситуацией путём переговоров, НООН призывает на помощь Всемирную организацию по поддержанию мира (UPEO). Было установленно много бесполётных зон над крупными городами и территориямим контролируемыми General Resource, но они были проигнорировали Нькомом. А поскольку верховный главнокомандующий UPEO был когда-то одним из высокопоставленных членов в руководстве GR, то в Ньюком его считали "марионеткой GR".

Всё это должно было привести к инциденту и он состоялся. Как-то одна из транспортных групп Ньюком пролетала над городом Экспо-сити, крупнейшем городом на территориях GR, отряд истребителей GRDF был поднят на её перехват. Разразился воздушный бой приведший к разрушениям в городе и к жертвам среди гражданского населения. Теперь НООН и UPEO выдвинули черезвычайно жёсткие ограничения к каждой компании, но это, к сожалению, ничего не изменило.

Когда очередная транспортная группа Ньюкома вторглась в воздушное пространство Экспо-сити в начале 2040 года, на неё были наведены истребители UPEO. В итоге вся транспортная группа была потеряна. После этого Ньюком решил действовать.

Юсеанская корпоративная войнаПравить

Neucom Inc объявила войнуОборонительным силам General Resource и осудила UPEO. После этого "Ньюком" начала препятсвовать всем операциям General Resource на континенте создавая помехи на их коммуникациях и нападая на их производственные и иследовательские предприятия. По мере того, как UPEO активизировало действия по прекращению агрессивных действий с каждой стороны, "Ньком" начал использовать сверхвысотные транспортники с эскортами для продолжения своей деятельности.

В "Ньюком" приняли решение использовать Мегафлот как место сосредоточения своих военно-морских сил. Множество кораблей компании начали плавать к Мегафлоту и пополнять запасы на нём. Вместе с тем UPEO увидело в этом использование Мегафлота как базы снабжения, что было нарушением многих установленных ограничений и решило отслеживать действия всех боевых ньюкомовских кораблей, что собирались причаливать к Мегафлоту. В скором времени компания GR также начала игнорировать санкции UPEO и начала нападения на защитные линии города. "Ньюком" продолжала свои операции несмотря на эти нападения и продолжила нападения на предприятия GR на которые наталкивалась.

Во время одного из наступлений GR, был атакован космический центр Риасс (Riass). Штурм центра производился с помощью щагающих танков "Антлион" под прикрытием ударной группы GRDF. Они пытались захватить космический центр до запуска шаттла в космос и не допущения вскрытия "Ньюкомом" группировки новейших орбитальных спутниковых лазеров (сокр. ОСЛ) GR на орбите. Атака провалилась и шаттл был выведен на орбиту. Вскоре после этого, "Ньюкомом" с этого же космического центра был запущен на орбиту космический истребитель R-352  Sepia под управлением Немо. Используя "Сепию" Немо провёл первый в мировой истории космический бой, в результате которого была уничтожена вся группировка ОСЛ из четырёх спутников. Один из них упал в море неподалёку от Мегафлота. Оперативная группа "Ньюкома" была послана чтобы захватить упавший спутник. GR отправил свой флот, чтобы недопустить захват своего спутника. После недолгого боя "Ньюком" захватил спутник.

В ответ высотные перехватчики GR RF-12A2 Blackbird II стали перехватывать сверхвысотные транспортные группы "Ньюкома" и сдерживая таким образом действия "Ньюкома". После этого силы "Ньюком" напали на авиабазу GR "Белая долина" (White Valley), одну из важнейших авиабаз GR, эффективно нарушив её работу. Представитель UPEO пытается перебежать в "Ньюком", но он оказывается убит истребителями UPEO, что только усилило гнев "Ньюкома" на UPEO. В другой раз оперативниками "Ньюкома"  были "похищены" несколько учёных GR и специальным поездом их планировали доставить в биотехнологический центр компании Neucom Inc., расположенный в пустыне Сэндберри (Sandberry). При движении по пустыне поезд с учёными был уничтожен истребителями GR. Считалось, что учёные пытались перебежать из GR в "Ньюком" и не были похищены.

В "Ньюкоме" уже устали от действий GR и поэтому компания начала собирать силы у Мегафлота для крупномасштабного наступления. В ответ на это UPEO послало своих пилотов к Мегафлоту, чтобы уничтожить собравшиеся там воздушный и морские флоты компании. После этого разгрома, "Ньюком" попыталась возвратить контроль над своими предприятиями в Порт-Эдвардсе, но силы компании были атакованы большой авиагруппой GRDF. Когда "Ньюком" отправил все имеющиеся силы для противодействия, это вылилось в крупнейшую схватку между "Ньюком" и GR  за время войны. UPEO отправило свои самолёты, чтобы их остановить, но когда они прибыли, бой был в самом разгаре. Пилотам UPEO удалось остановить бой только после уничтожения множества самолётов с обоих сторон.

После этого UPEO открыла, что появившаяся третья группа, известная как "Уробопрос", ответственна за весь конфликт между двумя компаниями. Теперь "Ньюком" и GR были вынуждены оказывать поддержку UPEO в её операциях, чтобы остановить "Уроборос". Произошло немало сражений, на протяжении которых альянс борослся с силами "Уробороса".

Решающее сражение произошло за Мегафлот. Флот "Уробороса" в составе 3 стэлс-эсминцев и авианосца осадил город. При контратаке флот был уничтожен и тем самым была пресечена возможность вторжения сил "Уробороса" в город. Neucom Inc. затем занялась летающим штабом "Уробороса" — UI-4053 Sphyrna, и его эскортом, оставив его практически беззащитным. Позже "Сфирна" была уничтожена пилотами UPEO. "Уроборос" снова исчез в тени... Эта победа досталась дорогой ценой: самолёт X-49 вылетевший со "Сфирны" атаковал своим лазером Мегафлот и уничтожил его, вызвав огромные жертвы среди населения. Самолёты X-49 Night Raven и UI-4054 Aurora, покинувшие воздушный авианосец "Сфирна" перед его гибелью, впоследствии были уничтожены.

После устранения этой угрозы война остановилась и все стороны конфликта вернулись в НООН для проведения переговоров.

Было решено, что обе компании будут иметь ограниченные оборонительные силы. General Resource имеет свои собственные ограничения, в то время, как бизнес "Ньюком" будет ограничен новым Юсеанским правительством, их бизнес за пределами континента также в значительной степени контролируется и регулируется правительством.

В целом "Ньюком" понёс большие потери за время конфликта. Потерянный Мегафлот был символом гордости и важным центром деятельности "Ньюком". Тем не менее, радикальная корпорация смогла начать восстановление после разрухи.

Перезагрузка (2040)Править

В конце 2040 возник последний кризис, в который оказалась вовлечена компания "Ньюком". После изучения и пересмотра технологии использованной "Уроборосом", в "Ньюком" были созданы самолёты XR-900 Geopelia. Эти беспилотные самолёты должны летать под управлением самого передового искусственного интелекта, разработанного "Ньюком". XR-900 были разработаны на предприятии "Ньюком" в Порт-Эдвардсе. Самолёты были неожиданно активированы, взлетели и напали на различные точки в городе. Коммандование UPEO подняла в небо по тревоге своего самого опытного пилота, искусственный интеллект Немо, для перехвата.

После недолгого боя Немо удаётся взломать компьютер одной из "Геопелий" и он загружает себя в этот самолёт.. ИИ берёт на себя упраление XR-900 и использует его для уничтожения остальных "Геопелий" в ходе нелёгкого боя.

Было установлено, что "Ньюком" не имела никакого отношения к этому проишествию и не нашлось никаких улик это опровергающих. Предположительно, внезапное нападение было вызвано программой, которую "Уроборос", загрузил незадолго до своего исчезновения, а может быть перепрограмирование произошло и после.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики