ФЭНДОМ

MQ-90 Quox front.jpg

"Квокс" над Токио (фронтальный вид)

MQ-90 Quox (чит. квокс) — это боевой беспилотный летательный аппарат разработанный Воздушными силами самообороны Японии. Его дизайн был разработан Хейдзиро Ямамамото (Heijiro Yamamoto) на основе ASF-X Shinden II.

«Квоксы» впервые появляются в новелле Ace Combat: Ikaros in the Sky (в переводе на русский "Бои асов: Икары в небе") под обозначением Q-X, но позднее были переименованы в MQ-90 и заняли видное место в игре Ace Combat Infinity.

ОписаниеПравить

MQ-90 Blueprint.jpg

Чертёж, являющийся основным источником информации о конструкции

В конструкции MQ-90 используется "агрессивный аэродинамический дизайн", основанный на дизайне самолёта ASF-X Shinden II в конфигурации "бесхвостка с W-образным крылом". По сути "Квокс" представляет собой "летающее крыло" и это делает его похожим на летучую мышь. Каждое крыло имеет отклоняемую внешнюю часть, которые могут отклоняться на разные углы в зависимости от ситуации. Такая конструкция позволяет "Квоксу" поддерживать стабильный полёт или совершать экстремальные манёвры в бою путём манипуляций внешними частями крыльев. Асиметричное отклонение внешних частей левого и правого крыльев могут обеспечивать набор высоты при повороте без риска вхождения в сваливание. Управление по крену и тангажу, по -видимому, осуществляется элевонами, занимающими всю заднюю кромку крыла. Не ясно, имеются ли расщепляемые элевоны на отклоняемых частях крыла для управлению по рысканью, характерные для самолётов построенных по схеме "летающее крыло".

MQ-90 имеет осесимметричный воздухозаборник в центре носа и оснащённый конусом. На "Квоксах" используется такой же турбореактивный двигатель F110, как и на самолёте F-2. Двигатель занимает собой большую часть объёма фюзеляжа. Несмотря на агрессивный дизайн, MQ-90 не обладает крейсерской сверхзвуковой скоростью полёта. И хотя "Квокс" может достигать сверхзвуковой скорости полёта, в его дизайне сделан упор на применение на дозвуковых скоростях.

В носовой части "Квокса" с левой стороны смонтирован трёхствольный крупнокалиберный пулемёт с вращающимся блоком стволов GAU-19 калибра 12,7 мм. Также в носовой части располагается электрооптическая прицельная система и остальное радиолокационное оборудование. Система использует самые современные технологии GPS для навигации. Обычно во внутренних отсеках вооружений располагаются ракеты воздух-воздух средней дальности ААМ-4, но может применяться и вооружение класса воздух-земля.

ИсторияПравить

Вселенная Assault HorizonПравить

MQ-90 были разработаны совместно JASDF и ВВС США.

Вселенная InfinityПравить

Во вселенной Infinity "Квоксы" были разработаны Воздушными силами самообороны Японии, а затем экспортированы в США и другие страны в 2010-х годах.

В какой-то момент MQ-90 были украдены и модифицированны с использованием технологий корпорации "Вернер  Ноа". Система GPS-навигации была заменена на сверхсекретную систему удалённого управления для совместного использования с беспилотным истребителем QFA-44 Camilla ("Камилла"). Эти модифицированные "Квоксы" были использованы в нападении на Токио и Тихоокеанский флот ООН, который в этот момент находился в Токийском заливе. Совет Безопасности ООН возложил ответственность на "Вернер и Ноа", но там стали отрицать свою причастность к инциденту. Также модифицированные MQ-90 были использованны для защиты "Экскалибура", когда тот был захвачен Федерацией ЮСЕЯ.

Также часть украденных "Квоксов" была модифицированна до уровня MQ-90L Quox bis путём монтажа на аппаратах тактической лазерной системы. "Квоксы бис" используются для защиты самолёта QFA-44, когда тот вступает в бой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики