ФЭНДОМ

MIM-23 HAWK yuk.jpg

Юктобанийская установка ЗРК HAWK

«Хок» («Хоук», англ. MIM-23 HAWK, бэкроним слова «ястреб» — англ. Homing All the Way Killer — «перехватчик, управляемый на всей траектории полёта») — американский войсковой зенитный ракетный комплекс средней дальности, производства компании «Рейтеон».

Первоначально комплекс разрабатывался для уничтожения самолётов, позже был доработан для перехвата ракет в полёте. Был принят на вооружение в 1960 году и с того времени неоднократно подвергался модернизацям, которые не позволяли комплексу сильно устареть и поддерживали комплекс на уровне требований времени. Тем не менее, в 1994 году в Армии США он был заменён на MIM-104 «Пэтриот». Окончательно эксплуатация комплекса в США была прекращена в 2002 году, после того как американский корпус морской пехоты заменил его на переносные ЗРК прямой видимости с инфракрасным наведением FIM-92 «Стингер». Зенитные управляемые ракеты комплекса также производились за пределами США: в Западной Европе, Японии и Иране.

ВооружениеПравить

На каждой мобильной пусковой установке размещается по 3 ракеты MIM-23. Пусковые установки могут быть как самоходными, так и буксируемыми. В играх серии Ace Combat показаны буксируемые пусковые установки. Помимо пусковых установок в состав батареи входят три различных РЛС, мобильный центральный пункт распределения огня, приёмопередатчик системы определения «свой-чужой» и ещё несколько вспомогательных машин.

ЗРК MIM-23 Hawk в играх серии Ace CombatПравить

  • Ace Combat 5: The Unsung War
  • Ace Combat Zero: The Belkan War
  • Ace Combat X: Skies of Deception
  • Ace Combat 6: Fires of Liberation

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики