ФЭНДОМ

North Osea Gründer Industries Emblem.png

Логотип компании

"Грюндер Индастриз" (ориг. Gründer Industries, Gründer в переводе с немецкого "основатель"), также известна как Североосейская Грюндер Индастриз (North Osea Gründer Industries), в прошлом Южнобелканская Оружейная Фабрика  (South Belka Munitions Factory), была производителем оружия основанном в Белканском княжестве.

Один из ведущих производителей вооружений в Странджреале, был основан как государственное предприятие "Южнобелканская Оружейная Фабрика" во времена предшествующие Белканской войне. Головной офис располагается в городе Зюдентор (Северная Осея, бывшая Южная Белка) на части территории Белканского княжества, отошедшей после Белканской войны к Осейской Федерации.

Известные образцы вооружений разработанные компаниейПравить

Фирма известна как разработчик таких передовых самолётов как ADFX-01 Morgan, его дальнейшего развития ADF-01 FALKEN, начинала разработку штурмовика на базе "Фалькена", известного под обозначением ADA-01 Adler. Также фирма разработала искусственный интеллект для управления самолётами под названием Z.O.E. (Zone of Endless, "Зона Бесконечности")  и призванный заменить живых пилотов. Опытные образцы данного ИИ учавствовали в боях на стороне повстанцев во времена Первой Юсеанской войны,  но не смогли составить конкуренцию живому пилоту. В компании также разработали новую, более дешёвую, технологию производства самолётов, позволяющую производить три новых самолёта по цене двух.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики