ФЭНДОМ

GR logo.jpg

Логотип компании

General Resource Limited (сокр. GR Ltd., в примерном переводе название корпорации означает "Главный поставщик") — это корпоративный конгломерат с огромным финансовым капиталом, который занимает доминирующее положение во всевозможных отраслях и функционирует за рамками государственных основ. Компания присутствует в играх Ace Combat 3: Electrosphere и Ace Combat Advance, а также мимолётно появляется в игре Ace Combat 6: Fires of Liberation.

Глобализация финансовых рынков прогрессировала в соответствии с развитием капиталистических принципов, когда корпоративные слияния и поглощения стали частым распространённым явлением. В результате крупные активы капиталов во всех странах были в итоге объединены и сконцентрированы в крупных масштабах. На этой волне всемирной конгломерации General Resource Group достигла огромного роста и превратилась в огромную многонациональную корпорацию.

Направляясь в будущее (2016 — 2032)Править

Это было невероятно — всего через несколько лет после образования, General Resource превратилась в одну из крупнейших компаний на планете. Как обычно, компания продолжала создавать свои обычные продукты: самолёты, танки и корабли. Но в компании также стали создавать и много других вещей. Примерами которых являются компьютерные программы и комплектующие для модернизирования самолётов.

GR также еачала расширять себя путём создания General Resource Defense Force (Оборонительные силы GR), первоначально используя их как способ показа своей эффективности в больших масштабах. GRDF были созданы в 2016 году.  Помимо этого компания основала школу в которой проводится множество исследований в военной области. Школа стала известна как "Оборонительный колледж GR Сэндберри" (Sandberry GR Defense College) и она стала первым учреждением GR на Юсеанском континенте, куда в последствии на протяжении следующих десятилетий перенесла большую часть своего бизнеса.

В первые месяцы 2020 года мир оказался на пороге серьёзных изменений. Много малых и некоторые средние страны стали попадать в зависимость от технологий многих корпораций и это привело к тому, что правительства начали становиться несколько бесполезными. В отдельных случаях к концу 2020 года некотрые страны фактически стали находиться под управлением корпораций, а не их собственных правительств.

Между тем корпорация GR продолжает свой рост на невероятной скорости. В 2023 году большая коммуникационная компания ITTC, созданная для всемирной связи, была куплена GR и модифицирована. Пока, как и планировалось, шли работы по добавлению видеопочты и службы текстовых сообщений, в 2026 году на Юсеанском континенте возник кризис. Была обнаружена группа террористов действовавшая на континенте с предположительно ограниченными военными ресурсами. Силы GRDF были направлены на континент и способствовали ослаблению текущего юсеанского правительства в надежде на расширение своей деятельности на континенте. Террористы были подавлены силами GRDF и были проведены переговоры с юсеанским правительством о будущем GR на Юсеанском континенте.

В том конфликте GRDF приобрели пилота-аса, впервые после войны 2010 года, спустя 16 лет. Его звали Абиссаль Дизион, выпускник в области аэрокосмических разработок из колледжа Сэндберри.

Тем не менее, это был не единственный вооружённый конфликт в котором они принимали участие. Как-то в 2032 году, General Resource Ltd. столкнулись в ходе короткого, но ожесточённого конфликта с силами Объединённой Противовоздушной обороны (ОПВО, англ. United Air Defense, UAD). UAD удалось сдержать Воздушные Ударные Силы (ВУС, англ. Air Strike Force) GR и уничтожить командный центр GR из которого были инициированы нападения. Хотя имелись доклады о попытках размещения кислородно-водородных ракет GR, никаких официальных действий против них по неизвестным причинам предпринято не было и весь конфликт прошёл мимо мирового сообщества.

Парк веры и крушение миропорядкаПравить

В 2040 году случилось первое из многих последующих недопониманий между GR и "Ньюкомом". После этого в "Ньюком" заговорили о том, что это была попытка GR контроля роста компании "Ньюком" и что GR угрожает компании. Это событие стало известно как спор за Парк веры (Faith Park Dispute). В дело вмешалась Новая Организация Объединённых наций (НООН, NUN) и были проведены переговоры. После этого конфликт был исчерпан и компаниям были определены территории на Юсеанском континенте, где они имели право работать.

Несколько недель спустя Neucom Inc. начала распространять свой бизнес на территории General Resource несмотря на достигнутые ранее соглашения. Тогда GR обратилась к НООН за действиями. Пока НООН вела преговоры с руководством "Ньюком", General Resource направила свои Оборонительные силы (GRDF) постоянно патрулировать вокруг и над новыми предприятиями "Ньюком". Возникшая напряжённость привела к тому, что в "Ньюком" задумались над созданием своих сил быстрого реагирования соответствующих GRDF.

НООН (NUN) призвала Всемирную Организацию по Поддержанию Мира (UPEO), чтобы усилить воздействие всех санкций введёных Новой Организацией Объединённых Наций на Юсеанском континенте. Несмотря на появление новых санкций, "Ньюком" начала проводить свои транспортные авиагруппы над городами контролируемыми GR под прикрытием собственной истребительной авиации. Начинаются перестрелки в вооздухе. Авиаотряд SARF был поднят с авиабазы Экспо-сити на перехват большой авиатранспортной группы компании "Ньюком". В результате после последовавшей за этим воздушной битвы Экспо-сити, второй по величине город на континенте, получил значительные повреждения от упавших самолётов и использованных вооружений, которые не поразили цели.

После этого НООН ввела ещё более жёсткие санкции на каждую компанию и установила бесполётные зоны над каждым крупным городом на континенте. Но это уже ничего не меняло.

В начале 2040 года транспортная авиагруппа  "Ньюком", несмотря на все предупреждения UPEO, вошла в воздушное пространство Экспо-сити. Транспортная авиагруппа была сбита пилотами UPEO.

Пилоты-асы Оборонительных Сил General ResourceПравить

  • Абиссаль Дизион (Abyssal Dision)
  • Кейт Брайан (Keith Bryan)
  • Немо (Nemo)

АвиацияПравить

Варианты пилотов-асовПравить

  • F-15S/MT Eagle+ D (модифицированная версия для Дизиона)
  • F-22C Raptor II D (модифицированная версия для Дизиона)

Штурмовая авиацияПравить

Штурмовые вертолётыrПравить

Бомбардировочная авиацияПравить

Экспортные вариантыПравить

Истребительная авиацияПравить

Самолёты-перехватчикиПравить

Многоцелевые самолётыПравить

Самолёты-заправщикиПравить

Транспортная авиацияПравить

Морские судаПравить

  • авианосцы типа "Нимиц"
  • конвойные фрегаты типа "Оливер Хазард Перри"
  • фрегаты типа «Лафайет» (стелс-корабли)

Уникальное вооружениеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики