ФЭНДОМ

F-16XL Infinity.jpg

F-16XL в игре Ace Combat Infinity

F-16XL — это обозначение компании General Dynamics для перспективной разработки самолета F-16 с новым двойным дельтовидным крылом, имевшим площадь в 1,2 большую, чем у стандартного варианта. Самолет имел удлиненный фюзеляж для увеличения на 82% внутреннего запаса топлива и подкрыльные узлы подвески, вооружение вдвое большего веса. Одноместный опытный экземпляр c двигателем Pratt & Whitney F100-PW-100, серийный номер 75-0749, поднялся в воздух 3 июля 1982г., а 29 октября 1982г. - двухместный вариант (серийный номер 75-0747), оснащенный двигателем General Electric F110-GE-129. Испытательные полеты продолжались до 1985 года. Оба опытных образца были переданы в аренду NASA. В конце 80-х годов самолет участвовал в испытаниях устроенных ВВС США в роли многоцелевого ударного самолета, однако проиграл конкурс F-15E Strike Eagle. В 1989 году одноместный самолет использовался NASA для исследований сверхзвуковых полетов и эффекта преодоления звукового барьера. Второй самолет был передан в 1992 году в Центр Летных исследований в Драйдене (Dryden Flight Research Center).

F-16XL в играх серии Ace CombatПравить

  • Ace Combat 3: Electrosphere (в виде вымышленной модификации F-16XA Sakerfalcon)
  • Ace Combat 5: The Unsung War
  • Ace Combat Zero: The Belkan War
  • Ace Combat X: Skies of Deception
  • Ace Combat: Joint Assault
  • Ace Combat Infinity

ВооружениеПравить

СтандартноеПравить

  • 20 мм скорострельная автоматическая авиационная шестиствольная пушка с вращающимся блоком стволов (т.н. схема Гатлинга) M61A1 Vulcan (русск. "Вулкан") фирмы General Electric
  • ракеты ближнего боя с тепловым наведением AIM-9M Sidewinder

ОсобоеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики