ФЭНДОМ

F-16XF Gyrfalcon
Condensationsx6
Тип Многоцелевой истребитель
Похожие F-16C Fighting Falcon
F-16XFU (UPEO Version)
Производитель General Resource Limited
Встречается Ace Combat 3: Electrosphere
F-16XF Gyrfalcon ("Кречет") — производимый корпорацией General Resource Limited вариант истребителя семейства F-16. Это 4-ый самолёт доступный в игре. Игрок получает его после прохождения 4-ой миссии.

Описание Править

Из-за большого количества находящихся на вооружении самолётов, F-16 считался главным кандидатом на модернизацию. Серия обновлений сделала этот истребитель достаточно жизнеспособным, учитывая боевые условия 2040-х годов. F-16XF также был выбран в качестве одного из самолетов, который легко модернизируется и обслуживается, таким образом, обеспечивая простого конкурента серии R-101 в экспортной области.

Это обновление на F-16XF включает новую систему COFFIN, увеличенные флапероны, переднее горизонтальное оперение, новый более мощный двигатель, переработанный воздухозаборник, увеличенные корневые наплывы крыла и усовершенсвованную цифровую систему управления самолётом.

Экспортный вариант был сделан для UPEO в 2045 году Данный вариант получил обозначение F-16XFU Gyrfalcon.

Вооружение Править

Стрелково-пушечноеПравить

РакетноеПравить

Данные Править

  • Скорость: 40
  • Защита: 30
  • Устойчивость: 40
  • Мобильность: 50

Характеристики Править

  • Ширина: 9.45m
  • Длина: 15.08m
  • Размах крыла: 5.36m
  • Масса: 11372 kg
  • Максимальная скорость: 2856 km/h
  • Устойчивость к повреждениям: Низкая

ПримечаниеПравить

F-16XF внешне повторяет экспериментальный самолёт YF-16 CCV. Характерной чертой YF-16 CCV (англ. Control-Configured Vehicle — летательный аппарат с конфигурацией, определяемой системой управления) стали два дополнительных наклонных передних руля под воздухозаборником. самолёт использовался для "независимых" испытаний на манёвренность. Здесь термин "независимость" означал возможность маневрировать только в одной плоскости, например, поворачивать не входя в вираж. YF-16 CCV был первым самолётом, способным изменять курсовой угол и угол тангажа без изменения траектории полёта — первый шаг к маневрированию под большими углами, позже отработанному на самолётах F-16 AFTI и Rockwell X-31. Самолёт был сделан на основе стандартного YF-16 и летал в этой конфигурации с 16 марта 1976 года до 31 июля 1977 года, совершив 87 полётов.