ФЭНДОМ

F-15S/MT Eagle+
F15S eagle plus
Тип Истребитель
Производитель General Resource Limited
Встречается Ace Combat 3: Electrosphere

F-15 S/MT Eagle+ является старейшим самолётом в UPEO и GRDF, превосходя по возрасту даже F-22C Raptor II, однако он остаётся одним из самых уважаемых самолётов. Являясь производным от F-15 S/MTD, самолёт получил многочисленные усовершенствования по сравнению с оригинальной моделью, включая усиленный планер, более мощные двигатели (хотя и без изменения вектора тяги), усовершенствованную авионику и "систему подключения к полётному интерфейсу" (COFFIN).

Максимальный снаряжённый вес самолёта примерно равен весу полностью снаряжённого F-15E Strike Eagle. Вероятно это связано с тем, что самолёт предназначен для действий на большом удалении от баз и для длительного патрулирования воздушного пространства, что требует больших запасов топлива на борту. Также самолёт может применяться и в штурмовых операциях благодаря способности нести большую полезную нагрузку и способности выдерживать серьёзные боевые повреждения, превосходя по этому показателю самолёты серии F-16 Fighting Falcon. Двигатели были обновлены для обеспечения превосходства в скорости над F-15E Strike Eagle для облегчения заданий по перехвату и глубоких рейдов над территорией противника.

ПоявленияПравить

Присутствует только в игре «Ace Combat 3: Electrosphere».

Вооружение Править

Стрелково-пушечное: Править

  • вулкан
  • пушка

Ракетное: Править

  • стандартные ракеты
  • ракеты малого радиуса
  • ракеты с разделяющимися боеголовками
F15S eagle plus artbook

Описание из официального артбука

Данные Править

  • Мощность: 10
  • Атака: 7
  • Стабильность: 6
  • Мобильность: 8
  • Защита: 8

Характеристики Править

  • Длина: 19.43 м
  • Ширина: 13.05 м
  • Высота: 5.63 м
  • Масса: 36740 кг
  • Максимальная скорость: 3304 км/ч
  • Устойчивость к повреждениям: высокая

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики