Фэндом

F-14B Tomcat over Stonehenge.jpg

F-14B в полёте над Стоунхенджем (ACI)

F-14B Tomcat — это модернизированный вариант палубного истребителя F-14A Tomcat, в котором были устранены проблемы выявленные при эксплуатации F-14A.

ОписаниеПравить

F-14В, усовершенствованный вариант F-14A Tomcat, до мая 1991 года был известен под обозначением F-14A+. Он отличался турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами F110-GE-400 фирмы General Electric, которые имели ряд важных преимуществ по сравнению с используемыми ранее двигателями TF30 фирмы Pratt & Whitney. Их возросшая мощность позволила резко улучшить лётные характеристики машины. Также значительно сократился расход топлива, а боевой радиус действия увеличился на 62%. Двигатели F110 позволяли пилоту "забыть" о двигателях во время воздушного боя  и свободно действовать РУДами вне зависимости от угла атаки и скорости. Другие отличия F-14B включали изменения в конструкции крыла, доработанное оборудование кабины, установку новой системы предупреждения о радиолокационном облучении и переработку отсека пушки. Также была установлена система диагностики двигателей и новое радиооборудование, а также была модернизирована система управления огнём.

"Томкэты", которые привлекались к проведению штурмовых операций и вооружённых различными авиабомбами (вначале неуправляемыми серии Mk. 80, затем и управляемыми авиабомбами с лазерным и спутниковым наведением), получили неофициальное название "Бомбкэт" (Bombcat — "Бомбокот").

F-14B Tomcat в играх серии Ace CombatПравить

F-14B in hangar.jpg

F-14B Bombcat в ангаре (АС5)

  • Ace Combat 5: The Unsung War (обозначен как F-14B Bombcat)
  • Ace Combat Infinity

ВооружениеПравить

СтандартноеПравить

  • 20 мм скорострельная автоматическая авиационная шестиствольная пушка с вращающимся блоком стволов (т.н. схема Гатлинга) M61A1 Vulcan (русск. "Вулкан") фирмы General Electric
  • ракеты ближнего боя с тепловым наведением AIM-9M Sidewinder

ОсобоеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики