ФЭНДОМ

E-767 AWACS (AC06).jpg

Эммерийский АВАКС

E-767 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ, также АВАКС от английского Airborne early Warning and Control System — «Авиационная система раннего предупреждения и управления», сокращённо AWACS), разработанный американской компанией Boeing на базе пассажирского самолёта Boeing 767. В общих чертах представляет собой радиолокационное оборудование самолёта Boeing E-3 Sentry, установленное на самолёт Boeing 767-200. Предназначен для осуществления контроля воздушного пространства, поиска воздушных целей.

E-767 в играх серии Ace CombatПравить

E-767 является стандартным самолётом ДРЛО в Странджреале и применяется во многих странах, хотя в реальном мире его единственным оператором является Япония. В нескольких играх этот тип самолёта применяется как самолёт РЭБ для забивания помехами радаров противника.

  • Air Combat
  • Ace Combat 2
  • Ace Combat 04: Shattered Skies
  • Ace Combat 5: The Unsung War
  • Ace Combat Zero: The Belkan War
  • Ace Combat 6: Fires of Liberation
  • Ace Combat X: Skies of Deception
  • Ace Combat: Joint Assault
  • Ace Combat: Assault Horizon Legacy

ОписаниеПравить

Когда Воздушные силы самообороны Японии решили обзавестись своими самолётами ДРЛО, они обратились к фирме "Боинг", на тот момент единственному западному производителю самолётов подобного типа. До этого фирма производила самолёты ДРЛО E-3 Sentry построенные на базе фюзеляжей четырёхмоторных лайнеров Boeing 707. К 90-м годам ХХ века производство данной модели было прекращено и было принято решение строить новый АВАКС на базе самого современного на тот момент авиалайнера фирмы - модели 767. Достижения в микроэлектронике позволили сделать радиоэлектронное оборудование Е-3 гораздо более компактным, чтобы его можно было уместить в более скромный по размерам фюзеляж, чем фюзеляж 707-го "Боинга".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики