ФЭНДОМ

Cynthia in COFFIN.jpg

Синтия Бриджит Фитцжеральд, подключённая к системе COFFIN

"Подключение к полётному интерфейсу" (англ. COnnection For Flight INterface, сокр. COFFIN, в переводе с английского coffin означает "гроб") — это система предназначенная для управления человеком транспортными средствами посредством нейронных связей, обычно используются комплекты ENSI или ONSI.

ИсторияПравить

СтранджреалПравить

Система COFFIN была разработана корпорацией Gründer Industries после Белканской войны, как средство повышения осведомлённости пилота в воздушных боях. Оригинальная система была разработана и применена на самолёте ADF-01 Falken в 2000-х годах, но никогда не применялась в реальных схватках. Между 2008 и 2010 годами технология была поставлена в Юктобанию, чтобы они могли разрабатывать "Фалькен" самостоятельно. 

После Тихоокеанской войны технология получила широкое распространение в авиационной промышленности по всему миру после передачи управления корпорации "Грюндер" Осейской Федерации. Различные экспериментальные самолёты нового поколения, такие как XR-45 Cariburn и YR-302 Fregata, были разработаны в 2010-х годах и нашли применение в 2020 году во время Аурелианской войны.

Известные представители авиационной техники, где используется система COFFINПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики