ФЭНДОМ

Vulcan (AC5).jpg

Юктобанийский "Вулкан"

Авро «Вулкан» (англ. Avro Vulcan) — британский стратегический бомбардировщик, второй из бомбардировщиков «V-серии». Совершил первый полёт 31 августа 1952 года. Всего выпущено 136 самолётов, включая прототипы. «Вулкан» состоял на вооружении Королевских ВВС в 1956—1984 годах, став, таким образом, последним британским стратегическим бомбардировщиком. Самолёты этого типа совершили несколько боевых вылетов в ходе Фолклендской войны. На закате своей карьеры самолёт применялся как разведчик и заправщик.

Авро «Вулкан» построен по схеме бесхвостка с фюзеляжем интегрированным в крыло, в толстых корневых наплывах которого размещаются двигатели (по 2 с каждой стороны). Компоновка получается очень близкой летающему крылу, отличаясь от неё выделенным фюзеляжем с килем большой площади.

Avro Vulcan в играх серии Ace CombatПравить

Присутствует только в игре Ace Combat 5: The Unsung War. Единственный известный оператор этих бомбардировщиков это ВВС Юктобании, самолёты соответствуют последней серийной модификации В.2. 

ВооружениеПравить

  • одна ядерная бомба в бомбоотсеке (в разное время применялись английские бомбы Blue Danube ("Голубой Дунай"), Violet Club ("Фиолетовая дубина"), Yellow Sun ("Жёлтое солнце"), Red Beard ("Рыжая борода") и американская Mark 5)
  • одна крылатая ракета Blue Steel ("Синяя сталь") с ядерной боеголовкой в модифицированном бомбоотсеке в полуутопленном положении, т.к. данная ракета в нём не помещалась
  • 21 фугасная авиабомба калибра 1000 фнт (454 кг) в бомбоотсеке (3 укладки по 7 бомб)

Также во время Фолкледской войны самолёты, которые принимали участие в налётах на Порт-Стэнли, были доработаны для применения американских противорадиолокационных ракет AGM-45 Shrike, ракеты подвешивались под крылом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики