Фэндом

250px-Air Combat cover.jpg

Об игреПравить

Air Combat (Японский: エアーコンバット Eā Konbatto) - первая игра в серии Ace Combat выпущенная Namco и вышедшая на домашних консолях. Ранее игра была выпущена только на аркадных автоматах.

Сюжет Править

В 1995 году хорошо вооруженный государственный переворот вышел за пределы Skully Islands островного государства к югу от ЮСЕИ, и подавил законное правительство.  Попытки "лоялистов" отбиться были провалены из-за внезапных нападений террористических сил, препятствующих любой возможный шанс ответного удара. Вскоре, правительство наняло эскадрилию наемников Scarface. В обмен на свои услуги, они будут компенсированы экономическими выгодами, а также, как призналось правительство "премьерой лучших орудий в мире".

Теперь, наемники начинают свою освободительную миссию. Во главе с Фениксом, эскадрилья приняла участие в нескольких миссиях по всей стране, зачистка жизненно важных и контролируемых повстанцами мест, таких как нефтеперерабатывающие заводы и освобождение таких областей, как города и военные порты. В конце концов, они прибыли к главной твердыни врага на Scorpion Island, уничтожив авиабазу и главный мост соединяющий остров с материком, остров стал полностью отлучен от материка.

После инфильтрационной операции в ущелье в северо-восточном регионе страны, "лоялисты" обнаружили, что у повстанцев есть один козырь: гигантская воздушная база, которая была обнаружена при приближении к дружественной территории. Эскадрилия Scarface вышла на перехват этого воздушного судна над восточным океаном. Воздушная крепость была в конечном итоге уничтожена и упала в море. Scarface были связаны с правительственным чиновником, который поблагодарил их за их усилия в освобождении страны и восстановление законного правительства.

Геймплей Править

Air Combat заложила основу для большинства особенностей геймплея в серии. Наиболее заметным из которых является способность эксплуатации летательного аппарата с нереальным количеством ракет на борту и пулемётных боеприпасов. Основная задача игры состоит в том, чтобы уничтожить обозначенные цели (с пометкой "TGT") на каждом уровне. Уничтожая цели, игрок получает виртуальные деньги, за которые можно купить новые самолеты. Игрок может выбрать любой из предложенных ему самолетов для каждой миссии (см. Управляемые самолеты).

Игровые самолётыПравить

Air Combat имеет несколько самолетов на выбор. Каждый самолет имеет свои сильные и слабые стороны, также игрок может сам определить. какой самолет лучше всего подходит для определенной миссии. В отличие от последующих игр, в Air Combat все самолеты окрашены по одной схеме.

Характеристики самолётов смотри здесь.

Разработка Править

Работа над Air Combat началась после выхода оригинальной аркадной игры в 1993 году, когда Namco заказали порт игры для Play Station 1. Команда программистов, во главе с продюсером Kazumi Mizuno решили вместо этого сделать оригинальный сиквел, поскольку аппаратные ограничения, сделали тиражирование аркадной игры невозможным. Технические ограничения помешали команде в реализации различных идей, в том числе просмотр реплэя который был введен только в Ace Combat 2.

Мобильная версия Править

25 августа 2005 года, Namco выпустила мобильную версию Air Combat, доступна для загрузки через Namco Service. Сетевая игра, основанная на японской службы связи EZweb, построенная на мобильном приложении BREW, ценой в 525 йен. Геймплей абсолютно неизменен, три уровня сложности (легкий, нормальный и тяжелый). Игра стала недоступной после закрытия Namco Service в 2006 году.

Факты Править

Air Combat это единственная игра серии, где нет вымышленных летательных аппаратов.

В игре есть много скрытого, что позволяет игроку открыть это набором читов или мини-игры Phoenix.

Air Combat — первая из игр серии в которой есть режим противостояния против другого игрока. В Ace Combat 2 и 3 эти режимы были убраны. Но в Ace Combat 4 и Ace Combat Zero: The Belkan War они были снова добавлены, но с кое-какими доработками, например: в The Belkan War был добавлен режим уничтожения вражеских фабрик.

Также на Фэндоме

Случайная вики