Фэндом

Acecombatzero 99171.jpg

Обложка игры

Ace Combat Zero: The Belkan War - игра, созданная японской игровой студией Namco Bandai Games и являющаяся приквелом Ace Combat 5: The Unsung War. 

Игра выпущена только для PlayStation 2, это последняя для данной платформы часть серии Ace Combat.

СюжетПравить

Март 1995 года. Белканское Княжество начинает полномасштабное наступление на соседние страны - недавно отделившуюся от княжества республику Устио, Осию и Сапин. Вскоре Белка почти полностью оккупирует Устио, незахваченными остаются лишь горные районы. Так начинается Белканская война. Республика Устио, Осия, Сапин и Юктобания образуют коалицию. Устио, которая и до войны уступала Белке в боевой мощи, создает команду наемников, в которую входят двое пилотов: "Cipher" ("Шифр") (Galm 1) и "Pixy" ("Пикси") (Galm 2).

Первый бой новой команды проходит над горами, задача - перехват белканских бомбардировщиков, летящих на уничтожение устийской авиабазы "Valais" в этих горах. В случае провала операции Республика Устио пала бы перед Белкой. 

В следующей битве, в местности под названием Арлон, они знакомятся со своим оператором АВАКС "Eagle Eye" ("Орлиный Глаз"). Он отвечает за передачу важной информации пилотам во время проведения операций.

Теперь, как сообщают команде Galm, ее новое задание - полет с целью разведки в стратегически важное белканское воздушное пространство B7R, известное также как "Круглый Стол". После того, как Cipher и Pixy пролетают над горами, их атакует белканская эскадрилья. По словам Pixy, команда была просто приманкой.

Вскоре Устио и Осеа начинают крупную совместную операцию под названием "наступательная кампания №4101", цель которой - захват важного для союзников канала Футуро, в нее вовлечены значительные морские и воздушные силы союзных стран.

6 июля 1995 года. Проводится операция по освобождению столицы Устио Директуса от войск Белки. Операция называется "Constantine", в ней участвует команда Galm. После освобождения города Cipher и Pixy сражаются с опоздавшим на поле боя звеном Gelb, состоящим из двух Su-37 Terminator.

Начинается очередная операция, "Динамо", задача которой - уничтожение белканских войск и очищение пути над Равнинами Шейн для транспортных самолетов. Однако, когда белканская угроза на территории исчезает, и транспортники выходят в небо над Равнинами, операция идет не по плану. С неба бьет лазерный луч, уничтожая три первых транспортника в построении, а затем - ударив еще раз - два оставшихся. Cipher и Pixy уходят из зоны поражения. Как сообщают впоследствии, Белка применила дальнобойное лазерное орудие с кодовым названием "Экскалибур", предположительно, противоракетное.

Следующая операция с участием команды Galm - "Judgment", ее цель - уничтожение орудия, электростанций, его питающих, и "глушилок".

После второй победы в B7R Cipher'а стали называть "Лордом Демоном". В это же время Южная Белка показывает себя противником войны. Часть белканских войск отступает в Северную Белку, остальные мирно сдаются.

В следующей операции, "Каннибал", войска союзников бомбят индустриальный город Хоффнунг - военные заводы и, попутно, мирных жителей. Во время бомбардировки Pixy начинает сомневаться в обоснованности наступления на Белканское Княжество и уничтожения не только войск, но и мирных граждан.

20 июня 1995 года. Новое задание - подавить всяческое сопротивление белканских войск, засевших в горах Waldreich. Pixy отстает в полете к месту назначения, на вопросы АВАКСа и PJ о причине своих действий отвечает, что ему просто грустно. АВАКС сообщает о группе белканских бомбардировщиков с ядерным оружием, взлетевшей из Устио. Pixy не участвует в перехвате этих бомбардировщиков и прикрывающих их истребителей. Через некоторое время мир вокруг озаряет яркая вспышка. По самолетам ударяет взрывная волна, приборы начинают барахлить, в это время с союзниками связывается предатель из Осии Джошуа Бристов (Wizard 1) с предложением к уже сомневающемуся в правоте Устийской Коалиции Pixy вернуться на родину в Белку. Pixy соглашается и начинает атаковать Cipher'а, затем улетает в сторону Белканского Княжества. Семь ядерных взрывов, несколько из которых видят команды Galm и Crow, Белка производит на своей территории, на границе, в результате чего погибает более 12000 человек. Это событие деморализует многих белканских военных.

После ухода Pixy ведомым Cipher'а становится PJ, который раньше был Crow 3. Первое задание команды в новом составе - уничтожение белканских войск, продолжающих сражаться.

Основные силы Белканского Княжества сдаются перед Коалицией. В Люмене проводится церемония разоружения. Остальные белканские войска отказываются сложить оружие, для их уничтожения проводится секретная операция "Broom", в которой участвуют только наемники, включая команду Galm.

Высшие офицеры Белки не сдались, ее правительство устроило переворот. Команду Galm уведомляют о следующей операции - замечено применение экспериментального самолета XB-0 Hresvelgr, несколько секунд спустя сообщают, что он направляется к базе "Valais", где располагается команда. Во время бомбардировки готовые к вылету Cipher и PJ находятся возле ангара. Базе нанесен значительный урон, XB-0 идет на второй заход. Galm вступает в воздушный бой, сбивает сопровождающее Hresvelgr звено Espada и наносит XB-0 критические повреждения, после чего на радио PJ приходит закодированное сообщение, для Cipher'а, дешифровав которое, PJ прочел: "Эй, приятель. Ты еще жив?"

Коалиция узнала, что XB-0 принадлежал повстанческой террористической организации "A World With No Boundaries" ("Мир без границ"), в которую входят военные из Белки, Осии и Сапин. Теперь, в лице организации, возглавляемой бывшими пилотами ВВС Осии Энтони Палмером (Sorcerer 1) и Джошуа Бристовым, появилась новая мировая угроза. "Мир без границ" собирается запустить первую термоядерную ракету Фау-2 с ранее не обнаруженной Коалицией базы, находящейся под водохранилищем дамбы Авалон, в белканской Долине Королей. Военно-воздушные силы союзных стран направляются в точку встречи. Команду Galm посылают кратчайшим путем, через "Круглый Стол", где она вступает в бой с эскадрильей истребителей. После дозаправки в воздухе команда прилетает на место встречи союзников. Большинство войск Коалиции уничтожают на подлете к дамбе. Cipher опускается под бетонный потолок пускового комплекса и уничтожает пункты управления ракетами. Во время возвращения команды на базу внезапно приходит сообщение от АВАКСа о приближающемся неизвестном самолете. PJ маневрирует, и в ту же секунду его сбивают лазерным лучом. По радиосообщению противника понятно, что он - Pixy. Теперь бывший Galm 2 на новом самолете - ADFX-02 Morgan, с тем же "Красным Крылом". Cipher и Pixy, контролирующий пуск Фау-2, сражаются один на один над Долиной Королей. После того, как Cipher повреждает самолет Pixy, тот запускает ракету Фау-2. Cipher подбивает Pixy, они пролетают друг напротив друга, впоследствии Pixy падает, и ракета самоуничтожается.

Вскоре Белканская война подходит к концу.

Спустя десять лет осийский военный журналист Бретт Томпсон изучает документы о прошедшей войне. Его интересуют несколько найденных там учетных записей о наемниках, сводящихся к кодовому слову "Демон". Бретт не может встретиться с наемником, но друзья журналиста - военные - помогают ему найти людей, знавших наемника. Воевавших против него. Один из них - Ларри Фолк, получивший прозвище "Solo Wing Pixy" ("Однокрылый Пикси"). В полуразрушенном здании небольшого приграничного деларусского города Бретт берет интервью у Ларри, который рассказывает о Cipher'е, боях вместе с ним, последнем тогда сражении - против него, о войне, границах и прочих вещах. Свое интервью он окончил, обращаясь в камеру, словами: "Эй, приятель. Еще жив? И спасибо, друг. Еще увидимся..."

Летательные аппараты Править

По мере прохождения игры становится возможной покупка самолетов различных классов. Изначально имеются два истребителя и один штурмовик.

Имеющиеся или доступные для покупки самолеты Править

F-5E Tiger II

J35J Draken

F-1

MiG-21bis Fishbed

F-4E Phantom II

F-20A Tigershark

F-16C Fighting Falcon

MiG-29A Fulcrum

A-10A Thunderbolt II

F/A-18C Hornet

Mirage 2000D

X-29A

MiG-31 Foxhound

Su-27 Flanker

F-14D Super Tomcat

F-15C Eagle

F-16XL

EA-6B Prowler

Tornado GR.4

F-15E Strike Eagle

F-2A Viper Zero

JAS-39C Gripen

F-117A Nighthawk

Su-32 Strike Flanker

EA-18G Growler

F-35C Lightning II

Rafale M

Typhoon

YF-23A Black Widow II

F-15S/MTD

Su-47 Berkut

Su-37 Terminator

F/A-22A Raptor

X-02 Wywern

ADFX-01 Morgan

ADF-01 Falken

Также на Фэндоме

Случайная вики