ФЭНДОМ

Infinity PSN Logo

Логотип игры

Ace Combat Infinity (яп. エースコンバット インフィニティ Ēsu Konbatto Infiniti, в переводе "Боевой ас: Бесконечность") — 16-я игра в серии Ace Combat. Это первая бесплатная онлайновая игра в серии, которая сфокусирована на онлайновых совместных мультиплеерных миссиях. Игра вышла в мае 2014 года и только для консоли PlayStation 3.

"Бесконечность" это третья игра в серии, действие которой происходит в нашем мире, а не во вселенной Странджреал. Тем не менее сюжет игры перекликается со многими элементами предыдущих игр серии, чей сюжет разворачивается в Странджреале, в особенности Ace Combat 04: Shattered Skies. Игра использует движок игры Ace Combat: Assault Horizon со множеством элементов.

Bandai Namco провела три бета-теста до выхода игры. Несмотря на посредственные критические отзывы, "Инфинити" оказалась успешной у поклонников и остаётся в онлайне уже три года. Её успех считается фактором, способствовавшем разработке игры Ace Comabt 7: Skies Unknown.

СюжетПравить

В конце 1990-х годов большая группа метеоров стала приближаться к Земле. Дабы защитить планету, государства со всего мира объединились, чтобы разработать меры по защите планеты от этой космической угрозы. В разных уголках Земли была построена сеть из шести огромных рельсовых пушек, известных под названием "Стоунхендж", для расстреливания падающих метеоритов. И хотя рельсовые пушки смогли разрушить множество метеоритов, немалая часть из них всё же достигла поверхности нанеся серьёзный урон инфраструктуре планеты и вызвав массовые жертвы среди населения.

Во время последовавшего за этой мировой катастрофой экономического и социального хаоса, компания "Вернер и Ноа Энтерпрайзис", один из мировых оборонных подрядчиков, предложила меры по восстановлению порядка в мире. В разных регионах земного шара были созданы особые регионы по размещению беженцев, в которых со временем стало назревать социальное напряжение, которое вылилось в столкновения с властями и дало почву для деятельности различных террористических группировок. Компания "Вернер и Ноа" стала развивать свою деятельность в этих зонах для беженцев, давая людям работу, и со временем социальная напряжённость пошла на убыль. Одной из разработок компании стали автоматические заводы по выпуску различной техники, в том числе и боевых самолётов, что сделало продукцию компании доступной многим организациям, что привело к расцвету наёмнического движения. Рипер (персонаж, за которого играет игрок), один из таких наёмников, который вступил в частную военную компанию "Стрелы" (которая работала на ООН) в 2019 году. Зачислен Рипер был в эскадрилью "Костяные стрелы".

Каспер Коэн, ведущий разработчик оружия в компании "Вернер и Ноа", разочаровался в Организации Объединённых Наций и её способности урегулировать мировые конфликты, начинает серию нападений на силы ООН посредством террористической организации "Сыны Трои". В это время Рипер вместе с другим пилотом из "Костяных стрел" с позывным "Омега", участвует в уничтожении неизвестных беспилотников, которые атаковали Токио. Далее они вместе с лидером "Костяных стрел" с позывным "Вайпер" и пилотом с позывным "Бронко" участвуют в расследовании о ракетных запусках на космодроме в Вест-Индии, после чего эскадрилья участвует в спасении девятырых высших руководителей ведущих мировых организаций, в этой операции "Костяные стрелы" сотрудничают с элитной эскадрильей ООН "Риджбэки" и другими силами ООН. Однако никого из спасаемых найти не удаётся, а силы спасателей оказываются под огнём турецкого "Стоунхенджа", который захватили террористы.

После успешного спасения, "Костяные стрелы", "Риджбеки", эскадрильи ООН и наземные силы ООН атакуют противометеоритный зенитный комплекс "Стоунхендж" и Рипер в одиночку уничтожает все рельсовые пушки. Затем Каспер Коэн делает своё обращение к миру, в котором сообщает о своём недовольситве ООН и объявляет о создании Федерации ЮСЕЯ, после чего начинет войну против ООН. "Костяные стрелы", "Риджбэки" и наземные силы ООН начинают операцию по уничтожению сил Федерации ЮСЕЯ в Токио, который те захватили. Когда для федератов ситуация стала критической, они задействовали тяжёлый авианосный командный крейсер типа "Эгеон", с которого был запущен беспилотный боевой самолёт QFA-44 с сопровождением из боевых беспилотников MQ-90L Quox bis. "Квоксы-бис" сбивают самолёт Слэша, командира "Риджбэков" и после того как он катапультируется, расстреливают его в воздухе. Нагасэ, второй номер у "Риджбэков", берёт на себя командование эскадрильей и оставшеся риджбэки, вместе с "Костяными стрелами", уничтожают "Квоксы", после чего Риперу удаётся сбить и сам QFA-44. После этого обе эскадрильи сбивают летающий крейсер типа "Эгеон", а наземные силы освобождают город.

После этих событий Вайпер уходит в отставку, а Рипер и Нагасэ становятся лидерами своих эскадрилий. Для борьбы с Федерацией ЮСЕЯ ООН создаёт Оперативную группу 118, собранную из отрядов наёмников со всего мира, включая "Костяные стрелы" и "Риджбэков". После своего формирования Оперативная группа 118 выводит из строя плотину Авалон и пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет, противостоит эскадрильям федератов и ещё одному БПЛА QFA-44 в зоне Б7Р в штате Невада, США, после чего проводит десантную операцию против Федерации в Адриатическом море. В самый разгар операции десантные силы несут большие потери от метеоритного дождя, который в зоне боя устроил орбитальный противометеоритный комплекс OLDS, который вместо того, чтобы отклонять метеориты от Земли, наоборот стал провоцировать их падение в нужном для Федерации ЮСЕЯ регионе. Однако Силам ООН удаётся закрепиться на берегу.

На этом сюжет по сути завис. В ролике после финальной миссии игроки получают подробную информацию об OLDS и о Камилле, которая дистанционно управляет QFA-44, однако Казутоки Коно подтвердил, что больше миссий в кампании не будет.

ПерсонажиПравить

  • Рипер: безмолвный персонаж игрока. Он новичком вступает в эскадрилью "Костяные стрелы" и в которой получает позывной "Костяная стрела 4", а после отставки Вайпера становиться командиром эскадрильи с позывным "Костяная стрела 1". Его личная эблема "Ужасный жнец" вдохновляет бойцов ООН и наводит ужас на войска Федерации ЮСЕЯ.
  • Вайпер: командир эскадрильи "Костяные стрелы" на протяжении первого акта игры. Он ветеран среди мировых наёмников, его личная эмблема это змея, свернувшаяся в форме знака бесконечности, символизирующая бесчисленные победы владельца. Уходит в отставку после битвы за Токио.
  • Омега: второй номер в эскадрилье "Костяные стрелы". Он поддерживает Рипера в боях, а после становится его заместителем.
  • Гудфеллоу: руководитель действиями эскадрильи "Костяная стрела" от компании "Стрелы". ООН нанимает его в качестве командира Оперативной группы 118 во время наступления на Федерацию ЮСЕЯ.
  • Слэш: командир эскадрильи "Риджбэки". Старается придерживаться тактики, при которой "Риджбэки" не будут принимать неосторожных решений и смотрит свысока на "Костяные стрелы". Убит выстрелом MQ-90L в бою над Токио.
  • Нагасэ: заместитель командира эскадрильи "Риджбэки" Слэша. После его гибели принимает командование эскадрильи.
  • АВАКС Скай-Ай: самолёт-АВАКС в подчинении ООН, с борта которого осуществляется руководство действиями эскадрильи "Риджбэки". Также координирует действия эскадрильи "Костяные стрелы" в её совместных заданиях с "Риджбэками", а позднее и всех подразделений в составе Оперативной группы 118, находящейся в подчинении ООН.
  • Каспер Коэн: главный разработчик оружия в корпорации "Вернер и Ноа", прежде чем его выставили из компании по подозрению в его причастности к террористической деятельности. Является фактическим лидером Федерации ЮСЕЯ.
  • Камилла, также известная как "Королева бабочек" — молодая женщина, которая дистанционно управляет беспилотным истребителем QFA-44 и связанным с ним боевыми беспилотниками MQ-90L. Камилла пребывает на орбитальной станции, построенной в рамках таинственного проекта "Мотылёк".