ФЭНДОМ

Ac3jacket

Ace Combat 3: Electrosphere (японский: エースコンバット3 エレクトロスフィア Ēsu Konbatto San Erekutorosufia) — третья игра серии Ace Combat. Значительно отклонившись от сюжетной линии всех других игр данной серии, в Ace Combat 3 развиваются военные действия между группами многонациональных корпораций, происходящие в будущем.

Сюжет Править

В отличии от других игр серии, в Ace Combat 3 Electrosphere, лишь от игрока зависит, по какому пути он пойдет, и каким будет финал. В игре всего 5 концовок, и как уже сказано, как игрок будет участвовать в игре, такая концовка его и ожидает.

Синопсис Править

Сюжет Electrosphere происходит в будущем (в период между 1 января по 21 июля 2040) от Strangereal. К этому времени, все национальные правительства распались и были эффективно заменены на глобальные корпоратократии под руководством Neucom Incorporated, наследника Erusea Aeronautics and Space Administration, которая спонсировала эрусианскую агрессию во время Второй Юсеанской континентальной войны, и General Resource Limited, преемником печально известной белканской Gründer Industries, который сыграл большую роль в Белканской войне.

Где-то в 2030-ых годах, территориальные споры по поводу Юсеи (так называемый "Faith Park Dispute") зажгли напряженные отношения между Neucom и General Resource, которые возросли после создания X-49 Night Raven, ультрасовременного экспериментального летательного аппарата созданного General Resources. Самолеты Neucom Emergency Unit начинают вторгаться на запретные для полетов зоны, установленные Всеобщей Организацией по принуждению к миру (UPEO) под руководством Новой Организацией Объединенных Наций, в результате чего UPEO приказала Special Armed Response Force уничтожить транспортную группу Neucom в Экспо-Сити. Этот случай вынуждает Neucom взять оружие, и начать конфликт, известный как Юсеанская Корпоративная Война.

Персонажи Править

  • Nemo — неизвестный, (но главный) персонаж игры. Первоначально является членом UPEO, он также может появится в General Resources, Neucom, или Ouroboros (или остаться в UPEO), в зависимости от выбора игрока. Хотя игрок может выбрать любой самолет для Nemo, канонически, он управляет Su-37 Super Flanker.
  • Rena Hirose — Пилот UPEO и одна из ведомых Nemo. Выбрана General Resources для пилотирования X-49. Рена страдает болезнью Сильверстоуна, прямые солнечные лучи для нее смертельны. До Night Raven, она летала на сделанном для нее на заказ Su-37 Super Flanker-R.
  • Erich Jager — еще один пилот-ас UPEO. Летает на EF-2000E Typhoon II.
  • Fiona Chris Fitzgerald - пилот-ac UPEO и младшая сестра Синтии Фитцжеральд. Как и Эрик, она летает на EF-2000E Typhoon II.
  • Gilbert Park — главнокомандующий силами UPEO.
  • Gabriel William Clarkson - официальный представитель UPEO.
  • Cynthia Bridgitte Fitzgerald — единственный пилот-ас Neucom и старшая сестра Фионы. Летает на R-102 Delphinus 2, позже летает на новом R-103 Delphinus 3.
  • Simon Orestes Cohen — главный член исследований и разработок технологий Neucom.
  • Abyssal Dision — лучший ас военно-воздушных сил General Resources. Летает на  F-15S/MT Eagle Plus, F-22C Raptor II и в конце игры на UI-4054 Aurora. Является главным антагонистом игры.
  • Keith Bryan - ведомый Дизиона, ас General Resources. Летает на F/A-32C Erne, в конце игры на XFA-36A Game.
  • Yoko Martha Inoue — нейрофизиолог. Исследовала сублимацию для проекта General Resources - "Тьма Энигмы". Убита взрывом заложенной в её лаборатории бомбой, за несколько лет до корпоративной войны. До смерти, Ёко и Дизион были любовниками.

Electrosphere cast

Игровой процесс Править

Ace Combat 3 была первой игрой в серии с видом от третьего лица, в которой доступен обзор на 360 градусов по всем трём измерениям с помощью правого аналогового стика, что позволяло игроку постоянно держать врагов в поле зрения. Тепло встреченная игроками, эта функция была перенесена в последующие игры серии. Ace Combat 3 была также первой игрой, в которой игрок мог выбирать вооружение самолёта перед каждой миссией. Она единственная из серии игр на момент её выхода, в которой есть миссия, выполняемая в космическом пространстве. И хотя она всего одна, физическая модель невесомости передана в миссии достаточно точно. Саундтрек представляют собой многообразие электронной музыки, в основном эмбиентные мелодии, написанные теми же музыкантами, которые были ответственны за музыкальное содержание Ridge Racer и получившие одобрение критиков. В игре помимо миссии в космосе, была ещё одна интересная миссия, полёт через туннель. Туннель представлял собой некое подобие лабиринта c постоянно закрывающимися секциями. В этой миссии нужно было не только не разбиться, но и лететь с приличной скоростью из-за этих секций. Помимо неё в игре ещё много оригинальных миссий. Арсенал был улучшен по сравнению с прошлыми частями: несколько видов ракет, пулемёты, пушки, лазеры а также секретное оружие, которое открывается после полного прохождения игры. Самолёты в игре присутсвуют как настоящие, так и оригинальные от Namco.

Разработка игры Править

Выпущенная в 1999 году, японская версия отличалась чрезвычайно динамичным сюжетом, анимационными клипами, детализированными персонажами, 52 миссиями и разветвлённой сюжетной линией с 5 возможными концовками. Некоторые элементы японской версии игры были перенесены и в Ace Combat 04, среди них радио-переговоры между союзниками и врагами, и интеллектуальная система пилотирования самолёта. Американская и европейская версии, выпущенные годом позже, подверглись сильной критике за исключение из версии едва ли не всех элементов сюжета, включая все видеоклипы, и сокращение миссий до 36. Однако и не все японские поклонники приняли игру, поскольку они ожидали аркадного игрового процесса Ace Combat 2 вместо аниме клипов и вымышленных самолётов. Несмотря на это, продажи в Японии были весьма успешными, исключение части сюжета помешала успеху продаж американской и европейской версии на других рынках.

Управляемые самолеты Править

В отличии от предыдущих и последующих частей серии, в Ace Combat 3 наибольшее количество вымышленных Namco самолетов. В оригинальной версии игры 23 самолета (только в Симуляторе Миссий), так как в аркаде Nemo ограничивается ЛА эксплуатируемыми его фракцией в настоящее время. Урезанный вариант игры имеет 21 самолет.

Характеристики самолётов смотри здесь.

Место действия Править

USEA wm lite

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики