ФЭНДОМ

ADATS (AC6)

ЗРК ADATS Эстовакии

ADATS (англ. Air Defense Anti-Tank System — зенитная и противотанковая система) — американский самоходный зенитный ракетный комплекс, предназначенный для обнаружения и поражения как высокоскоростных (в том числе и низколетящих) самолётов тактической авиации, так и малоскоростных самолётов, вертолётов и беспилотных летательных аппаратов армейской авиации, а также наземных бронированных целей (танков, БТР, БМП и т. д.). Комплекс разработан швейцарской фирмой «Эрликон» совместно с американской «Мартин Мариэтта» в 1984 году. В апреле 1986-го был подписан контракт на поставку в период 1988—1989 годов, Вооружённым Силам Канады 36 комплексов ADATS и 800 зенитных ракет MIM-146 к ним. Для армии США планировалось приобрести 562 таких комплекса, однако из-за финансовых трудностей контракт так и не был заключён.

ЗРК ADATS имеет модульную конструкцию, что позволяет монтировать его на гусеничных или колёсных машинах различного типа. Например, вариант комплекса для канадской армии выполнен на шасси БТР M113, а вариант для американской армии — на шасси БРМ M3A1 "брэдли".

В состав комплекса входят 8 ЗУР в транспортно-пусковых контейнерах, РЛС обнаружения целей и наведения на них ракет, управляющая ЭВМ, помехоустойчивая аппаратура связи и передачи данных для обеспечения координации действий между комплексами ADATS и другое необходимое оборудование.

ВооружениеПравить

  • 8 зенитных управляемых ракет MIM-146

ADATS в играх серии Ace CombatПравить

  • Ace Combat 2
  • Ace Combat 3: Electrosphere
  • Ace Combat 04: Shattered Skies
  • Ace Combat 6: Fires of Liberation
  • Ace Combat X: Skies of Deception
  • Ace Combat: Joint Assault

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики