ФЭНДОМ

A-4 Skyhawk

"Скайхок" Феникса 1

Дуглас A-4 «Скайхок» (англ. Douglas A-4 Skyhawk (в переводе "Небесный ястреб"); до 1962 года обозначение A4D) — американский лёгкий палубный штурмовик, разработанный в первой половине 1950-х годов Douglas Aircraft Company. Серийно производился до 1979 года, состоял на вооружении многих стран мира. Широко применялся во Вьетнамской войне, арабо-израильских войнах и других вооружённых конфликтах.

A-4 Skyhawk в играх серии Ace CombatПравить

A-4 (AC2)

A-4 Skyhawk в ангаре (АС2)

Присутсвует только в игре Ace Combat 2 . Стартовый самолёт в игре. С него начинаются оба набора самолётов ("нормальный" и "экстра").

ВооружениеПравить

  • две 20 мм автоматические авиационные пушки Colt Mk.12
  • 80 ракет

ПримечаниеПравить

Наличие у самолёта гаргрота указывает на то, что в игре представлен самолёт варианта не раньше A-4F, на котором впервые и появился гаргрот для размещения дополнительной электронной аппаратуры. Возможно, что в игре представлен "Скайхок" А-4М, который использовался КМП США до 1998 года (вспомним, что игра Ace Combat 2 была выпущена в 1997 году), в то время как ВМС США к этому времени использовали только двухместные учебно-тренировочные варианты, эксплуатация которых была прекращена в 2003 году.