ФЭНДОМ

Yuktobania flag

Флаг Юктобании

Юктобания, полное название Союз Юктобанийских Республик (СЮР) (англ. Union of Yuktobanian Republics) — самое большое государство на континенте Верусея (англ. Verusea)  в Странджреале. Сверхдержава противопоставляемая Осеанской Федерации (англ. Osean Federation, крупнейшему государству и сверхдержаве на континенте Осея (англ. Osea).

ОписаниеПравить

Является аналогом Советского Союза в Странджреале. Государственный язык русский (хотя радиопереговоры в игре ведутся на английском языке). Столица город Синеград (англ. Cinigrad). Главой государства является премьер-министр, что указывает на то, что государственный строй в Юктобании это парламентская республика. Во время событий игры Ace Combat 5: The Unsung War премьер-министром был Серёжа Викторович Никанор (англ. Seryozha Viktrovich Nikanor). На территории Юктобании встречаются все основные климатические зоны, такие как джунгли, горы, тундра (почему-то в самом сердце континента), пустыня.

Вооружённые силыПравить

Включают в себя Сухопутные войска (СВ), Военно-воздушные силы (ВВС) и флот. В основном оснащены советской/российской техникой, но встречаются образцы техники и из стран НАТО.