ФЭНДОМ

Sorcerer Squadron Emblem.png

Эмблема эскадрильи

2-е подразделение 32-й тактическаой истребительной эскадрильи 8-й авиадивизии Осейских Воздушных Оборонительных сил (OADF), больше известное как эскадрилья "Чародеи" (ориг. 8th Air Division, 32nd Tactical Fighter Squadron, 2nd Flight "Sorcerer") — осейская эскадрилья, принимавшая участие в Белканской войне, члены которой, незадолго до окончания активных боевых действий, дезертировали из OADF и присоединились к террористической организации "Мир без границ" (ориг. A World With No Boundaries). 

Во время Белканской войны, когда эскадрилья была в составе OADF, её пилоты летали на F/A-18C Hornet, после присоединения к "Миру без границ", эскадрилья пересела на F-15 S/MTD.

История эскадрильиПравить

Пилоты эскадрильи были очень опытными, так как они одними из первых из осейских эскадрилий отправились на фронт во время Белканской войны. Обычно они работали в районе белканского "Круглого стола", а это означает, что опыт у пилотов накапливается быстро. Тем не менее, со временем они всё меньше стали отдаваться своей работе и в итоге они дезертировали.

Они присоединились к организации, известной как "Мир без границ"  и стали одним из ключевых элементов в структуре организации. Считается, что лидер эскадрильи был одним из основателей организации, но этому нет никаких подтверждений.

Эскадрилья "Чародеи" была снова замечена в зоне B7R во время операции "Удар грома" (англ. Operation Thunderbolt) и это было их последнее появление. 66-й авиаотряд столкнулся с "Чародеями" на пути к плотине Авалон. По результатам боя самолёты эскадрильи "Чародеи" были сбиты и пилоты эскадрильи после этого больше в воздух не поднимались и стали жить обычной жизнью, исключение Грегори Браун (Чародей 3) — он был заключён под стражу из-за нескольких нарушений паспортного режима после войны.

Пилоты эскадрильиПравить

Чародей 1 — Энтони Палмер (Anthony Palmer )Править

Статус: живой
Национальность: осеец

И хотя он получил звание первого лейтенанта в Осейских Оборонительных Воздушных силах после вступления в ряды ВВС в 80-х годах, он присоединился к силам мятежников ещё до окончания войны. Он был сбит над зоной B7R и его местонахождение долгое время оставалось неизвестным. Сейчас он работает в страховой компании в Ауреде, Осея.

Чародей 2 — Даррен Наулз (Darren Knowles)Править

Статус: пропал без вести
Национальность: осеец

Он присоединился к мятежникам вместе со своим командиром Энтони Палмером и был сбит в воздушном бою над зоной B7R. Считается, что он погиб при ударе об землю, когда его парашют загорелся после катапультирования из самолёта.

Чародей 3 — Грегори Браун (Gregory Brown)Править

Статус: живой
Национальность: осеец

Он пропал без вести после воздушного боя над зоной B7R, но был арестован в международном аэропорту Апито в апреле 2003 года по подозрению в нарушении паспортного контроля.

Чародей 4 — Остин Уинтерс (Austin Winters)Править

Статус: живой
Национальность: осеец

Вначале он вступил в пехоту, но перевёлся в ВВС на основании декларации о перевооружении 1990 года и стал пилотом. Неизвестно, когда он присоединился к мятежу, но так как он пришёл с рекомендацией своего командира эскадрильи Палмера, предполагается, что у него были и более ранние контакты с группой мятежников.

Чародей 5 — Марио Вальдес (Mario Valdes)Править

Статус: живой
Национальность: осеец

Он был прирождённым пилотом, который закончил военную академию с отличием и вылетал на боевые задания более 100 раз за время Белканской войны. Нет никаких сообщений о взысканиях за время его службы в вооружённых силах и причины его присоединения к мятежу неясны.

Чародей 6 — Стивен Эдмундс (Stephen Edmunds)Править

Статус: живой
Национальность: осеец

Он присоединился к мятежу одновременно с принятием декларации о прекращении огня и был сбит в воздушном бою над зоной B7R. Он имел сильные политические убеждения ещё во времена службы в ВВС и был замечен во время демонстрации на архипелаге Тессел.

Чародей 7 — Чарльз Эндрюс (Charles Andrews)Править

Статус: живой
Национальность: осеец

Он был заместителем председателя политической группы известной как "Патриотический Фронт", который содействовал идеологии против фаворитизма сверхдержав, когда он был студентом университета. Он покинул группу после допроса из-за растущего насилия в деятельности группы и покинул учебное заведение, чтобы присоединится к Осейским Воздушным Оборонительным Силам.

Чародей 8 — Тодд Барри (Todd Barry)Править

Статус: живой
Национальной: осеец

Он вступил в осейские ВВС в 22 года. Согласно его официальным записям, он совершил более пятисот вылетов с тридцатью восемью подтверждёнными сбитыми противниками. Он покинул свою семью после прекращения боевых действий и примкнул к силам мятежа. В настоящее время его местонахождение неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики