ФЭНДОМ

Rot Staffel.png

Эмблема эскадрильи - красная ласточка

52-я тактическая истребительная эскадрилья 2-й авиадивизии Белканских ВВС (BAF), больше известная как эскадрилья "Рот" или Красная эскадрилья (ориг. 2nd Air Division, 52nd Tactical Fighter Squadron Rot, нем 52. Staffel "Rot"/Geschwader 2, rot в переводе с немецкого "красный") — элитная белканская эскадрилья времён Белканской войны. Ведомая Детлефом Фляйшером (Detlef Fleischer) эскадрилья добилась больших успехов в начальный период Белканской войны сбив впечатляющее количество вражеских самолётов. Пилоты эскадрильи известны тем, что бились с глубоким чувством гордости за свою Родину. Летала эскадрилья на истребителях Еврофайтер "Тайфун" (Typhoon).

История эскадрильиПравить

В начальный период войны Красная эскадрилья считалась непревзойдённой воздушной боевой единицей в Белканских ВВС. Несмотря на то, что это достаточно новая эскадрилья не принимала участия в боях до войны, эскадрилья "Рот" добилась отличных результатов в воздушных сражениях в первые месяцы войны. Центром эскадрильи был её командир Детлеф Фляйшер, больше известный в ВВС как "Парень с плакатов".

В марте 1995 года Красная эскадрилья была поднята в небо над зоной B7R, больше известной как "Круглый стол", для перехвата вторгнувшихся в это воздушное пространство двух самолётов из 6 авиадивизии ВВС Устио, которые проводили разведку боем "Круглого стола". Обе эскадрильи сошлись в воздушном бою, но в итоге вся эскадрилья "Рот" была сбита пилотами команды "Галм".

Пилоты эскадрильиПравить

Рот 1 — Детлеф Фляйшер (Detlef Fleischer)Править

Статус: живой
Национальность: белканец

Сбит над зоной B7R в 1995 году. Он успешно посадил свой повреждённый самолёт и продолжил свою карьеру в ВВС и прошёл путь от офицера до командира базы. После войны стал профессором истории в университете Динсмарка, где он усердно занимается преподаванием и исследованиями.

Рот 2 — Юрген Майер (Jurgen Maier)Править

Статус: погиб
Национальность: белканец

Вступил в военно-воздушные силы вскоре после окончания средней школы и после прохождения изнурительных тренировок был зачислен в 52-ю эскадрилью 2-й авиадивизии. Был сбит и погиб в бою во время проводимой Устио операции "Душитель" (Operation Chocker One).

Рот 3 — Хельмут Шнеллингер (Helmut Schnellinger)Править

Статус: погиб
Национальность: белканец

Был сбит во время выполнения задания над горами Гебере. Однако расследование проведённое оставшимися членами семьи по поиску его останков не нашло ничего, кроме пустых обломков его самолёта. Оставшиеся члены семьи продолжают выражать своё недовольство результатом правительственного официального отчёта.

Рот 4 — Карл-Хайнц Заммер (Karl-Heinz Sammer)Править

Статус: погиб
Национальность: белканец

Был сбит и погиб во время проводимой Устио операции "Душитель" (Operation Choker One). Расследование подробностей его гибели выявило проблемы с механизмом катапультирования из самолёта, что привело к тяжёлым и смертельным ушибам всего тела. Его останки были чудесным образом обнаружены и доставлены живым членам семьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики