ФЭНДОМ

Mobius Infinity Emblem

Эмблема эскадрильи "Мобиус" в игре Ace Combat Infinity

118-е тактическое истребительное крыло ВВС Союза Независимых государств (англ. Independent State Allied Air Force 118th Tactical Fighter Wing), больше известное как эскадрилья "Мобиус", участвует в игре Ace Combat 04: Shattered Skies и в Операции "Катина" (АС5). О пилотах эскадрильи мало что известно, но ас ISAF Мобиус 1 был ведущим пилотом эскадрильи на момент контрнаступления ИСАФ.

ИсторияПравить

Mobius sqdrn emblem lv

Малозаметный вариант эмблемы подразделения

Вторая Юсеанская война (2003 - 2005)Править

В полном составе эскадрилья была сформирована 26 сентября 2005 перед последней битвой войны — Битвой за "Мегалит" (англ. The Battle of Megalith). Эскадрилья принимала участие в боях на протяжении всей войны, премьера пилота Мобиуса 1 состоялась в первую миссию 19 сентября 2004 года.

Операция "Катина" (2006)Править

Эскадрилья вернулась к активной боевой службе в 2006 году, когда террористы "Свободной Эрусии" подняли мятеж против послевоенного правительства. Мобиус 1 совершал вылеты совместно с АВАКСом "Скай Ай" (англ. Sky Eye). Неизвестно, принимала ли остальная часть эскадрильи участие в боях на других участках фронта, но интересно отметить, что после войны ИСАФ инициировала расследование степени эффективности Мобиуса 1, по результатам которого выходило, что Мобиус 1 по боевой эффективности был равен целой эскадрилье.

Происхождение названияПравить

Эскадрилья получила своё название по эмблеме, на которой изображена лента Мёбиуса. Лента Мёбиуса это уникальный геометрический объект, который может существовать при особых условиях и не существует в природе. Лента Мёбиуса была открыта независимо немецкими математиками Августом Фердинандом Мёбиусом (нем. August Ferdinand Möbius) и Иоганном Бенедиктом Листингом (нем. Johann Benedict Listing) в 1858 году. Модель ленты Мёбиуса может легко быть сделана: для этого надо взять достаточно длинную бумажную полоску и соединить противоположные концы полоски, предварительно перевернув один из них.

ПримечаниеПравить

Как и в случае с Жёлтой эскадрильей, в названии этого подразделения соединились два неравноценных боевых авиационных формирования: эскадрилья и крыло (аналог российского авиаполка). Здесь уместнее говорить о том, что эскадрилья "Мобиус" является частью 118-го крыла, в составе которого должны быть и другие эскадрильи с другими названиями о которых, правда, ничего не известно. Возможно, что эта несостыковка авиационных подразделений вызвана пробелами в знаниях авторов игры.