ФЭНДОМ

Bone Arrow emblem

Эмблема эскадрильи

Эскадрилья "Костяные стрелы" (англ. Bone Arrow Squadron, яп. 骨矢印飛行隊 Hone yajirushi hikō-tai) была боевой экадрильей, входившая в состав частной военной компании "Стрелы (противовоздушная оборона и безопасность)" (англ. Arrows Air Defense and Security), до того времени, когда эскадрилья и компания были распущены и переформированы в Оперативную группу 118 (англ. Task Force 118)

СоставПравить

За время своей деятельности до середины 2019 года, эскадрилья "Костяная стрела" состояла из 4-х членов известных как: Вайпер (гадюка), Омега, Бронко (необъезженный конь) и Рипер (жнец), летавших соответственно под позывными "Костяная стрела 1", "2", "3" и "4" соответственно. Командир подразделения — Гудфеллоу (славный парень).

Bone Arrow Shield

Малая эмблема эскадрильи

До того, как Рипер присоединился к эскадрилье, некий другой пилот числился в эскадрилье под номером 4. Судя по переговорам Вайпера и Гудфеллоу, этот пилот погиб при выполнении приказов Гудфеллоу.

После операции "Перевес" (англ. Operation Override), Вайпер оставил службу, а сама эскадрилья вместе с компанией "Стрелы" была расформирована и вновь воссоздана уже в составе специально образованной Оперативной группы 118. Они продолжали летать под позывными "Костяная стрела" и продолжили соперничество с пилотами эскадрильи "Риджбэк". Вместо ушедшего в отставку Вайпера, на должность командира подразделения был переведён Рипер, а на его место был принят новый пилот, известный как Зебу (дикий бык).

Самолёты эскадрильиПравить