ФЭНДОМ

Silber staffel emblem.png

Эмблема эскадрильи "Зильбер"

126-я тактическая истребительная эскадрилья 51-й авиадивизии Белканских ВВС (BAF), больше известная как эскадрилья "Зильбер" или "Серебряная эскадрилья" (ориг. 51th Air Division, 126th Tactical Fighter Squadron Silber, нем 126. Staffel "Silber"/Geschwader 51, silber в переводе с немецкого "серебряный") — белканская эскадрилья времён Белканской войны. Известная в истории своими военными победами и успехами, эскадрилья "Зильбер" была одной из самых старых эскадрилий BAF.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Первоначально обозначенная как 105-я тактическая истребительная эскадрилья, нынешняя "Серебряная эскадрилья" родилась, когда Дитрих Келлерман (ориг. Dietrich Kellerman) был включён в эскадрилью  где-то в 1973 году. "Первый состав" эскадрильи "Зильбер" (так задним числом было назван оригинальный состав эскадрильи Келлермана) участвовал в Ректанской войне в том же самом десятилетии, разгромив Ректанские ВВС в бою над горами Майнц (ориг. Mainz Mountains), что позволило белканской армии захватить столицу Ректы город Кор (ориг. Cor). В 1985 году подразделение было вовлечено в "Инцидент Уиллоу" (ориг. "The Wellow Incident"), уничтожив несколько неизвестных самолётов, которые летали над островом Полумесяц (ориг. Crescene Island) в Северной Белке. Пять лет спустя, в 1990 году, Дитрих уволился из Белканских ВВС, оставив "Серебряную эскадрилью" ("Второй состав") продолжать без него.

Белканская войнаПравить

Когда в 1995 году началась Белканская война, Келлерман был снова призван на службу, чтобы поддержать боевой дух войск. Он вернулся на действительную службу вместе с несколькими пилотами из 9-го специального образовательного курса "Института Келлермана", рождая третий состав эскадрильи "Зильбер".

В свой последний боевой вылет реформированная "Серебряная эскадрилья" была отправлена в качестве подкрепления во время второй битвы за зону B7R 28 мая. Эскадрилья сошлась в бою с 66-м авиаотрядом Устио "Галм" и была полностью уничтожена. Келлерману удалось выжить. Наречённая "эскадрильей трагедии", она потеряла в бою большинство пилотов и в результате Келлерман навсегда покинул авиацию.

Пилоты эскадрильиПравить

Зильбер 1 — Дитрих Келлерман (Dietrich Kellerman)Править

Статус: живой
Национальность: белканец
Самолёт: F-4E Phantom II

Вступив в Белканские ВВС в 70-е, он стал известен как "Серебряный орёл" (Silver Eagle). Он вышел в отставку в 90-е, в переломный момент Белканской войны снова вернулся на службу. 28 мая 1995 года он был сбит и снова оставил службу, теперь он тихо доживавет свои дни в отдалённой сельской местности.

Зильбер 2 — Рупперт Апплинг (Ruppert Appling)Править

Статус: живой
Национальность: белканец
Самолёт: F-16C Fighting Falcon

Был сбит над зоной B7R, но так как он был вынужден приземлиться в пределах территории Устио, то он был взят в плен и стал военнопленным. Он просидел оставшуюся часть войны в центре заключения на острове Дессел. После войны он был освобождён и вернулся в Белку, где он теперь живёт своей жизнью обычного гражданина.

Зильбер 3 — Штефан Эндерс (Stefan Enders)Править

Статус: погиб
Национальность: белканец
Самолёт: F-16C Fighting Falcon

Был сбит над зоной B7R. Его самолёт, охваченный пламенем, врезался в окружающие горы и сильно разрушился. Потребовалось много усилий, чтобы установить серийный номер самолёта, а уже по нему был опознан и пилот. Останки пилота были переданы его семье в его родной стране.

Зильбер 4 — Свен Брутлаг (Sven Brutlag)Править

Статус: пропал без вести
Национальность: белканец
Самолёт: F-16C Fighting Falcon

Он был занесён в список пропавших без вести в ходе операции в зоне B7R. Он сообщил условия для атаки в своей последней передаче, но дальнейший детальный анализ провести не представлялось возможным из-за сильных помех. Поиски не проводились.

Зильбер 5 — Себастиан Хакенберг (Sebastian Hackenberg)Править

Статус: погиб
Национальность: белканец
Самолёт: F-16C Fighting Falcon

Он был прирождённым пилотом, который закончил военную академию с отличием и совершил более ста боевых вылетов в течении Белканской войны. Согласно его последней воле и завещанию, его наследство было передано в Фонд сирот войны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики