ФЭНДОМ

Zumwalt-class destroyer.jpg

Эсминец типа "Цумвальт" в бухте Сан-Диего (ACI)

Эскадренные миноносцы типа «Замволт» (англ. Zumwalt-class guide missile destroyers) — новый тип эскадренных миноносцев ВМС США с ракетным вооружением (также ранее известный как DD(X)), с упором на атаки береговых и наземных целей. Этот тип является уменьшенной версией кораблей программы DD-21, финансирование которых было прекращено. Первый эсминец класса Zumwalt, DDG-1000, был спущен на воду 29 октября 2013 года.

Основным оружием эсминцев данной серии являются 80 крылатых ракет Томагавк и артиллерийские системы, что предопределяет основную задачу эсминцев по поддержке сухопутных войск атаками береговых целей.

В корабле используется перспективная система управления всеми вооружениями через TSCE-Iфирмы Raytheon с отказом от концепции локальных компьютерных систем. Эсминец имеет средства малозаметности не делающих его, конечно, «невидимым», но для РЛС корабль выглядит как небольшое судно.

Программа названа в честь адмирала, руководителя военно-морскими операциями Элмо Р. Цумвальта, фамилия которого в английском прочтении трансформировалась в Замволт.

ВооружениеПравить

  • 20 установок вертикального пуска Mk.57 на 80 ракет "Томагавк", ASROC или ESSM
  • 2 артустановки AGS калибра 155 мм (920 выстрелов)
  • 2 зенитных артустановки Mk.46 калибра 30 мм
  • авиационная группа
    • 1 вертолёт SH-60 LAMPS
    • 3 БПЛА (беспилотные вертолёты) MQ-8 Fire Scout

Эсминцы типа "Замволт" в играх серии Ace CombatПравить

Присутствуют только в игре Ace Combat Infinity.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики