Фэндом

Oliver Hazard Perry-class frigate (AC5).jpg

Фрегат типа "Оливер Хазард Перри" Осейских Морских Оборонительных сил

Фрегаты типа «Оливер Хазард Перри» (англ. Oliver Hazard Perry-class frigate) были разработаны исходя из требований ВМФ США на океанский эскортный корабль, способный осуществлять противолодочную и противовоздушную оборону транспортных конвоев, амфибийных соединений и противолодочных групп. Предшествующие крупносерийные фрегаты типа «Нокс» имели только ЗРК самообороны ближнего радиуса действия и не могли выполнять задачу противовоздушной обороны океанских конвоев от атаки противокорабельных ракет или самолётов противника. Имеющиеся же эсминцы были слишком дорогими для обеспечения требуемого массового производства, и кроме того, не соответствовали требованиям к универсальности (старые модели эсминцев не имели вертолетной площадки, новые же «Спрюэнсы», помимо стоимости, не имели дальнобойной ПВО).

Фрегаты типа «Перри» стали вторыми в ВМФ США серийными кораблями с газотурбинной силовой установкой. Серия из 51 корабля была построена в период с 1977 по 1989 год: еще 20 кораблей были построены по лицензии в Австралии, Испании и на Тайване. Первые корабли имели длину корпуса 136 метров, но последующие были удлинены на два метра, с целью увеличения габаритов ангара для размещения более крупных вертолетов. Благодаря оснащению дальнобойным ЗРК «Стандарт» и БИУС NTDS (Naval Tactical Data System), корабли считались вполне пригодными для участия не только в эскортных операциях но и непосредственно в боевых столкновениях с противником.

ВооружениеПравить

  • 1 х одноствольная артиллерийская установка OTO Melara калибра 76 мм
  • 1 х зенитный артиллерийский комплекс Mark 15 Phalanx CIWS калибра 20 мм
  • 1 х однобалочная пусковая установка для управляемых ракет Mk 13 для запуска:
    • 36 зенитных управляемых ракет SM-1
    • 4 противокорабельных ракеты RGM-84 "Harpoon"
  • 2 трёхтрубных торпедных аппарата Mark 32 ASW (6 торпед Mark 46 или Mark 50
  • 1 вертолёт SH-2 Seasprite (на «коротких» кораблях) или 2 вертолёта SH-60 Seahawk (на остальных)

Фрегаты типа «Оливер Хазард Перри» в играх серии Ace CombatПравить

Данные фрегаты встречаются только в игре Ace Combat 5: The Unsung War в составе осейского флота. Другие операторы этого типа кораблей не известны.

Также на Фэндоме

Случайная вики