ФЭНДОМ

Fiona C Fitzgerald.jpg

Фиона Крис Фицджеральд (ориг. Fiona Chris Fitzgerald) — девушка-пилот из Всемирной организации по поддержанию мира (UPEO) и младшая сестра Синтии Бриджитт Фицджеральд.

БиографияПравить

Фиона родилась 26 января 2016 года где-то на континенте Юсея. Её богатые родители состояли в верхней иерархии General Resource Limited.

Будучи ещё ребёнком она получила специальное образование для избранных детей, благодаря которому она стала пилотом. В возрасте 22 лет она получила степень магистра в области авиационной инженерии и исследований в университете Эдвардса. Фиона вступила в UPEO в 2039 году и стала пилотом в спецподразделении SARF.

Её первым заданием в составе отряда SARF в Корпоративной войне было прекращение воздушных перевозок корпорации Neucom над Экспо-сити. С этого момента она вместе с SARF участвовала в различных заданиях вплоть до поворотной точки над горами Ламберт.

Всего у Фионы четыре возможных "судьбы" в Корпоративной войне и лишь в одной из них она остаётся в живых, три других приводят к её гибели.

Фиона пилотировала пассажирский самолёт R-505 с высокопоставленным офицером UPEO Габриэлем У. Кларксоном на борту, когда над горами Ламберт этот самолёт был перехвачен истребителями корпорации "Дженерал ресурс" и после боя с вражескими истребителями наступает тот самый поворотный момент, который определяет её дальнейшую судьбу.

Если Немо присоединится к "Дженерал Ресурс", то он собъёт самолёт Фионы в этой миссии.

Если Немо будет в UPEO, то он столкнётся с выбором: если он решит остаться с UPEO, то он собъёт самолёт Фионы; если Немо решит сохранить жизнь Фионы, то они оба присоединяться к корпорации "Ньюком".

Фиона и Немо вступают в Отряд быстрого реагирования "Ньюком" (Neucom Emergency Unit, сокр. NEU). В "Ньюкоме" Фиона воссоединяется сосвоей сестрой Синтией. Их первым заданием будет уничтожение базы GR "Белая долина" (White Valley). После разрушения базы Фиона вступила в спор с сестрой на тему Сублимации. Это показало, что Фиона против идеи сестры о Сублимации. Этот конфликт достигает своего пика в другом задании над "Белой долиной".

После этой миссии Немо снова оказывается перед выбором: если Немо решит следовать за Синтией и присоединиться к "Уроборосу", то Фиона погибнет в одном из налётов "Уробороса"; если Немо останеться в "Ньюкоме", то Фиона продолжит свою работу в NEU, несмотря на печаль от перехода сестры на "тёмную сторону". Она начнёт сражаться с "Уроборосом" и после последней битвы в Геофронте она и Немо возвращаются в "Ньюком". В ньюкомовском эндинге Фиона сидит в своей квартире и смотрит на голограмму, где она с сестрой. Затем приходит сообщение от сублимированной Синтии, после просмотра которого Фиона, наполненная гневом и печалью, швыряет голограмму и плачет.

ПримечаниеПравить

Фамилию Фицджеральд также носит и Бобби Фицджеральд из игры Ace Combat 6: Fires of Liberation, но не известно, есть ли между ними связь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики