ФЭНДОМ

Poyavlenie ravine.jpg

Панорама ущелья

Ущелье Появление (ориг. Payavlenie Ravine) — сеть узких ущелий в Юктобании, расположенная на северо-восток от крепости Крюк (ориг. Cruik Fortress). Растительности в ущелье практически нет, а сама местность состоит из метаморфических/ осадочных пород. На дне ущелья протекает река.Во время Тихоокеанской войны сверху ущелья были размещены множественные зенитно-ракетные комплексы, которые полностью закрывали небо над ущельем.

События в ущелье (игра Ace Combat 5: The Unsung War)Править

В глубине ущелья силы сопротивления Юктобании, борющиеся против милитаристского правительства Юктобании пытались деактивировать ядерную боеголовку, которую захватили у правительства. Сама же боеголовка была тайно вывезена Серыми Людьми (Grey Men) из Белки. Сопротивление доставило боеголовку в своё убежище в ущелье и запросило поддержку авиации, так как для деактивации ядерного заряда требовалось время, а на след бойцов сопротивления вышли отряды спецназа юктобанийской армии. На их призыв о помощи откликнулась эскадрилья "Разгриз", которая очистила ущелье от юктобанийских сил, давая бойцам сопротивления необходимое время. Эскадрилье "Разгриз" из-за мощной системы ПВО над ущельем пришлось летать на малой высоте не поднимаясь над отрогами ущелья. Когда силы юктобанийской армии понесли серьёзный урон от действий эскадрильи "Разгриз", в дело вступила вражеская эскадрилья "Офнир" (Ofnir). Между эскадрильями в ущелье начался нелёгкий бой в ходе которого все вражеские самолёты были сбиты. Повстанцы вывезли деактивированную боеголовку по реке на подводной лодке, чтобы утопить боеголовку в океане.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики