ФЭНДОМ

Ural truck front.jpg

Грузовик "Урал" российской армии (АСАН)

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

Грузовики "Урал" в играх серии Ace CombatПравить

  • Ace Combat Assault Horizon
  • Ace Combat Infinity

Модификации в играхПравить

В играх Урал-4320 представлен двумя модификациями: обычный бортовой грузовик с тентованным кузовом грузоподъёмностью примерно 8 т и вместимостью 27 человек; и седельный тягач модификации Урал-44202 с полуприцепами-топливозаправщиками, которые при попадании взрываются уничтожая взрывом близлежащие цели (особенно это заметно в игре Assault Horizon). Седельные тягачи встречаются в АСАН во время битвы за Москву в рядах НРФ, а в игре Ace Combat Infinity седельные тягачи встречаются только в совместном задании "Нападение на плотину "Авалон"".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики