ФЭНДОМ

Т-50 ПАК-ФА (Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации).

Fr

ПАК ФА

Разработан в Российской Федерации и является прототипом истребителя 5-го поколения. В интервью телеканалу "Звезда", появившемся на сайте телеканала 11 августа 2017, главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев впервые официально сообщил серийное обозначение истребителя пятого поколения Т-50, самолёт получил обозначение Су-57.

История создания Править

Первые работы по проекту начались в 2002 году. Уже в 2004 году президенту В.В. Путину был представлен макет будущего истребителя.

Отличия от F-22 Raptor Править

Внешне самолеты имеют некоторые схожие детали, однако они совершенно разные.

Пак фа и f 22

ПАК ФА и F-22

ПАК ФА имеет существенные отличия от F-22A Raptor . Они имеются как в конструкции  планера, так и в "начинке" самолета. Большинство линий самолета сделаны параллельно друг к другу. Это сделано для меньшей радиолокационной заметности. Самолет имеет новейшую авионику, которая может вернуть самолет на базу, даже если пилот потеряет сознание.

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики) Править

На самолете установлены новейшие двигатели АЛ-41Ф1, которые позволяют ему достигать скорость до 2600 км/ч. Он так же может преодолеть скорость звука в крейсерском режиме полета, что является его одной из главных особенностей.

Самолет ПАК ФА F-22 Raptor
Макс. скорость 2600км/ч 2410км/ч
Макс. дальность

полета

5500 км(+ 2 ПТБ) 3220 км(+ 2 ПТБ)
Тяговооруженность 1,17 1,087
Практический потолок 20 000 м 20 000 м

Вооружение Править

На обоих самолетах есть встроенные внутренние отсеки для подвески вооружения, которые сделаны для уменьшения радиолокационной заметности самолета, однако на ПАК ФА есть возможность подвесить до 8 ракет (бомб) на внешние подвески. Так же на обоих самолетах имеется встроенная авиапушка. В отличие от ПАК ФА, у F-22  пушка закрывается подвижной створкой: во время стрельбы створка открывается, после окончания стрельбы створка закрывается обратно. Это сделано для улучшения аэродинамических свойств самолета.

СтандартноеПравить

  • авиационная скорострельная пушка 9-А1-4071К калибром 30-мм (вариант авиационной пушки ГШ-30-1)
  • ракеты ближнего боя с тепловым наведением Р-60 (по классификации НАТО — AA-8 Aphid)

ОсобоеПравить

ПАК ФА в играх серии Ace Combat Править

ПАК ФА в Ace Combat Править

ПАК ФА впервые появляется в игре Ace Combat: Assault Horizon. На нем будут летать 2 босса: Сергей Ильич и Андрей Марков. После прохождения игры он становиться доступным и для игрока, но только в свободных заданиях, в режиме кампании им воспользоваться нельзя. Является лучшим самолетом в игре.

Ggggg

ПАК ФА Маркова и F-22 Бишопа в небе над Майами