ФЭНДОМ

Erusean Army emblem.png

Эмблема Армии Эрусии

Сухопутные войска Эрусии (сокр. СВ Эрусии), также Армия Эрусии (англ. Erusean Army), были сильнейшими сухопутными войсками на континенте Юсея (англ. Usea) в мире Странджреала до поражения Эрусии в войне с силами ISAF.

ИсторияПравить

Мощные и хорошо оснащённые СВ Эрусии, при полном господстве в воздухе ВВС Эрусии, были не остановимы и смогли захватить весь континент Юсея (за исключением небольших областей на самой окраине континента) через какое-то время после катастрофы Улисса. Ключевым моментом в их победоносном шествии был захват вооружёнными силами Эрусии планетарного оборонительного комплекса "Стоунхендж" в 2003 году, комплекса из 8 рельсовых пушек предназначенных для уничтожения крупных осколков астероида Улисс. Захват "Стоунхенджа" позволил Эрусии "закрыть" воздушное пространство для всех её противников почти над всем континентом Юсеа. Под прикрытием "Стоунхенджа" и ВВС, Сухопутные войска победным маршем прошли через весь континент с запада на восток сметая любое сопротивление государств Федерации Центральной Юсеи, оставшихся без прикрытия с воздуха и остановились только на восточном берегу континента. Войска стали готовится к захвату непокорённых островов Норт Поинта (англ. North Point), однако операцию затормозило то, что восточное побережье континента уже не прикрывалось "Стоунхенджом" и уцелевшие силы ВВС Союза Независимых государств оказывали всяческое возможное сопротивление войскам Эрусии. А после уничтожения "несокрушимого флота" "Эгир" в гавани Комберт (ориг. Comberth Harbor) 23 ноября 2004 года операцию по захвату неподконтрольных территорий и вовсе пришлось отменить. 24 января 2005 года фортуна окончательно отвернулась от СВ Эрусии, когда силы ВС СНГ (ISAF) провели крупномасштабную десантную операцию на юго-восточном побережье континента за пределами зоны поражения "Стоунхенджа". Несмотря на отчаянное сопротивление, армия Эрусии не смогла сорвать высадку противника и с боями стала отступать вглубь континента под прикрытие "Стоунхенджа". Но после того как в ходе молниеносно проведённой силами ВВС СНГ операции был уничтожен "Стоунхендж", армия Эрусии стала стремительно отступать на запад под непрестанными ударами сил ISAF. Последняя линиия обороны Эрусии была сформирована в коридоре Виски (англ. Whiskey Corridor) между горами Ламберт и Эмбер, где были собраны последние крупные формирования СВ Эрусии, но даже это не смогло остановить силы ISAF. Остатки войск стали отходить к столице Эрусии Фарбанти. Судьба Эрусии была предрешена и 19 сентября 2005 Фарбанти пал.

Неизвестна судьба СВ Эрусии после поражения во Второй Юсеанской континентальной войне. По-видимому они подверглись существенным ограничениям и сокращениям, чтобы больше не представлять угрозы соседям по континенту.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики