ФЭНДОМ

RGF emblem.png

Эмблема сухопутных войск РФ

Сухопу́тные войска́ Вооружённых Сил (СВ ВС) Росси́йской Федера́ции — один из трёх видов Вооружённых Сил Российской Федерации, предназначенный для ведения боевых действий преимущественно на суше. Являются наиболее многочисленным и разнообразным по вооружению и способам боевых действий видом Вооруженных Сил Российской Федерации. Предназначены для отражения агрессии противника на континентальных территориях военных действий, защиты территориальной целостности и национальных интересов РФ.

Структура Сухопутных войскПравить

В Сухопутные войска Российской Федерации входят следующие рода войск:

  • мотострелковые войска
  • танковые войска
  • ракетные войска и артиллерия
  • войска ПВО Сухопутных войск
  • специальные войска

СВ ВС РФ в играх серии Ace CombatПравить

Assault HorizonПравить

Большая групировка сухопутных войск учавствовала в вооружённом мятеже устроенным групировкой "Наш путь" с целью захвата власти и построения обновлённого государства известного как Новая Российская Федерация. Во время мятежа СВ, как и все Вооружённые силы оказались расколоты на два лагеря: тех кто воевал за НРФ, и тех кто остался верен присяге и законному правительству. Отряды лоялистов совместно с частями Вооружённых сил США смогли победить в той гражданской войне.

InfinityПравить

Также как и в игре ACAH, Сухопутные войска РФ оказались расколоты на два лагеря: тех, кто воевал за Федерацию ЮСЕЯ, и на тех кто боролся против этого террористического государства в составе войск ООН.

Известная техника на вооружении в играхПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики