ФЭНДОМ

OLI symbol

Логотип компании

«Страхование жизни от Оливьери» (англ. Olivieri Life Insurance) — американская страховая компания, базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния. Генеральный директор компании — уроженец Европы Андре Оливьери. Сокращённое название компании — OLI.

ИсторияПравить

До Валахийского кризисаПравить

Неизвестно, сколько существует компания, но известно, что это было делом жизни Андре Оливьери и компания находилась на грани банкротсва до Валахийского кризиса.

План "Золотая секира"Править

Оливьери был готов пойти на всё, лишь бы спасти компанию от банкротсва. В качестве последнего средства для спасения своей компании, Оливьери начал финансировать террористическую организацию "Валахия" для спровоцирования глобальной войны. С нападений на города Токио и Лондон, являющиеся крупнейшими финансовыми мировыми центрами, план Оливьери стал воплощаться в жизнь и тогда он представил план по частному страхованию от военного ущерба в Соединённых Штатах Америки. До нападения на Лондон Оливьери продал бизнес на страхование ущерба от военного урона на 400 миллиардов евро, что позволило ему избежать выплат по требованиям. Но затем он инициировал нападение уже на территорию США, поэтому компании, которые приобрели бизнес, должны будут делать огромные выплаты по ущербам, однако Оливьери предложил бы выкупить компании для оплаты платежей, таким образом он бы приобрёл бы полный контроль над мировой страховой отраслью. Однако планы Оливьери будут сталкиваться с неожиданными препятствиями после начала Валахийского кризиса, так что Оливьери пришлось задействовать свою частную армию для нападения на Сан-Франциско, но этим планам воспрепятствовала частная военная компания "Мартинез Секьюрити", которая в итоге покончила с кризисом, а пилот с позывным Антарес Один ликвидировал самого Оливьери, покончив таким образом с Планом "Золотая секира".

Судьба компании после кризиса Плана "Золотая секира" остаётся неизвестной.