ФЭНДОМ

Strangereal Map (small)

Карта Странджреала

Странджреал (англ. Strangereal, яп. ストレンジリアル) — название альтернативной вселенной, в которой происходит действие большинства игр серии Ace Combat. Странджреал очень похож на нашу реальную вселенную, но эта версия Земли имеет совершенно разные географию и исторические события.

Странджреал, каким мы его сегодня знаем, был создан сотрудниками Namco при разработке игр Ace Combat 04: Shattered Skies и Ace Combat 5: The Unsung War. С тех пор он связан с тремя играми вышедшими до Ace Combat 04, а также с большинством игр вышедших позже. Ожидающаяся игра Ace Combat 7: Skies Unknown станет 13 игрой, действие которой будет происходить в Странджреале.

Происхождение названияПравить

Название "Странджреал" было придумано участниками AC04 Project компании Namco во время разработки игры Ace Combat 04: Shattered Skies. Тогда это была просто концепция дизайна, которая называлась Странный реальный мир (англ. Strange Real World, яп. ストレンジ・リアル・ワールド) или Странная реальность (англ. Strange Real, яп. ストレンジ・リアル). Его самое раннее известное появление появилось в трейлере на Tokyo Game Show 2000 как реклама "странного, реального мира". На официальном веб-сайте были представлены заметки персонала, в которых концепция "Странного реального мира" использовалась для обозначения реальности, в которой происходит действие игры АС04. Название "Странная реальность" появилось ещё раз в первом тизер-трейлере игры Ace Combat 5: The Unsung War и снова как "Странджреал" в тизер-трейлере игры Ace Combat Zero: The Belkan War.

Несмотря на стремление разработчиков использовать это понятие как концепцию дизайна для вымышленной вселенной, фанаты стали использовать название "Странджреал" для отсылок на игровую вселенную. Например, пронумерованные игры серии Ace Combat стали известны как "игры, действие которых происходит в Странджреале". Таким образом, Bandai Namco стала использовать это название для обозначения вселенной, особенно это касается маркетинга игры Ace Combat 7: Skies Unknown. Теперь это упоминается как особенность игры.

Игра Ace Combat: Northern Wings, известная своей противоречивостью истории прошлых игр, использовала название Странджреал в самой игре. На данный момент это единственная игра, где это было сделано.

Исторические событияПравить

AC7 Website Timeline English

Визуальная хронология основных моментов в истории Странджреала

В истории Странджреала было много разных важных событий и большинство из них представлено в играх серии Ace Combat. Вот перечень основных событий: