ФЭНДОМ

Flag of the United States.png

Флаг США

Соединённые Шта́ты Аме́рики (США) (англ. United States of America, USA, U.S.) — государство в Северной Америке. Площадь — 9,5 млн км² (4-е место в мире). Население — 325 млн человек (2015, оценка; 3-е место в мире). Административно страна делится на 50 штатов и федеральный округ Колумбия, в подчинении США также находится ряд островных территорий. Столица — город Вашингтон. Жителей США называют американцами, а к самим США применяется общее название Америка. Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге — с Мексикой, также имеют морскую границу с Россией. Омываются Тихим океаном с запада, Атлантическим океаном — с востока и Северным Ледовитым океаном — с севера.

Соединённые Штаты Америки были образованы в 1776 году при объединении тринадцати британских колоний, объявивших о своей независимости. Война за независимость продолжалась до 1783 года и окончилась победой колонистов. В 1787 году была принята Конституция США, а в 1791 — Билль о правах, который существенно ограничил полномочия правительства в отношении граждан. В 1860-х годах противоречия между рабовладельческими южными и промышленными северными штатами привели к началу четырёхлетней гражданской войны. Победа северных штатов привела к повсеместному запрету рабства в США и восстановила страну после раскола, возникшего при объединении южных штатов в Конфедерацию и объявление ими независимости от США.

Вплоть до Первой мировой войны внешнеполитическая активность США ограничивалась интересами на территориях Северной, Центральной и Южной Америки, согласно сформулированной ещё в 1823 году доктрине Монро. После Первой мировой войны Конгресс Соединённых Штатов не давал согласие на вступление в международные организации (например, в Лигу Наций и Палату международного правосудия при ней), что ограничивало роль США в мировой политике. Однако участие страны в Антигитлеровской коалиции значительно усилило её влияние на мировой арене и со второй половины века она стала ядром капиталистического лагеря. В 1945 году США стали первой ядерной державой, а с 1946 года они находились в состоянии глобального противостояния с Советским Союзом, длившееся до начала 1990-х годов.

На 2013 год экономика США является первой экономикой мира по номинальному ВВП и по ВВП (ППС), (16,7 трлн долларов в 2013 году, 23 % мирового ВВП). США располагают мощными вооружёнными силами, в том числе самыми крупными в мире военно-морскими силами; имеют постоянное место в Совете Безопасности ООН; являются государством-учредителем Североатлантического альянса (NATO). США располагают вторым, после России, ядерным потенциалом на Земле (по совокупной численности развёрнутых боезарядов).

Имея наибольшее экономическое, политическое, культурное, военное влияние в мире, США считаются единственной сверхдержавой в настоящее время.

США не имеют официального государственного языка. Большинство жителей страны используют американский вариант английского языка.

Вооружённые силыПравить

В состав Вооружённых сил США входят самостоятельные виды вооружённых сил — Сухопутные войска, Военно-воздушные силы, Военно-морские силы, Морская пехота и Береговая охрана, а также части и соединения Резерва, в том числе Национальной гвардии. В игре Ace Combat: Assault Horizon представлены сухопутные войска, ВВС и флот. Также корабли флота США показаны и в игре Ace Combat Infinity. Верховным главнокомандующим является президент США.

США в играх серии Ace CombatПравить

США появляются в трёх играх серии: Ace Combat: Joint Assault, Assault Horizon и Infinity. В игре ACJA боевые действия разворачиваются на западе США в Неваде, у осера Тахо и в Сан-Франциско. Боевые дейсввия ведутся между частной военной компанией "Мартинез Секьюрити" и движением известным как "Золотая секира" (ориг. Golden Axe). В Assault Horizon боевые действия разворачиваются в Майами, у побережья Флориды и над Вашингтоном между ВС США и остатками сил НРФ под командованием Андрея Маркова. В Infinity воздушный бой между частной военной компанией "Стрелы", действующей совместно с силами ООН,  и силами Федерации Юсея происходит над

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики