ФЭНДОМ

Cynthia B Fitzgerald.jpg

Синтия Бриджитт Фицджеральд (ориг. Cynthia Bridgitte Fitzgerald, род. 9 февраля 2012 г.) была пилотом самолётов-истребителей корпорации «Ньюком» (Neucom).

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Дочь богатой юсеанской семьи, она была воспитана в консервативном духе вместе с сестрой Фионой и приняла элитарный и профессиональный взгляд на жизнь, по сравнению с беспечностью её родной сестры. В 2033 году она получила степень магистра в области генной инженерии в Чопинбрукском университете (ориг. Chopinbrook University), затем работала в «Дженерал Ресурс» (ориг. General Resource) на протяжении последующих четырёх лет. После она перевелась в "Ньюком" как учёный, став главным консультантом в "Отряде быстрого реагирования Ньюком" (ориг. Neucom Emergency Unit, сокр. NEU) и одним из ведущих исследователей по теме самолётов R-серии, работая под кодовым именем "Жрец" (ориг. Priest).

Корпоративная войнаПравить

Синтия была впервые представлена Немо во время Корпоративной войны в видеопослании от Фионы, после того, как он спас её жизнь и представителя UPEO Габриэля Кларксона во время их бегства в "Ньюком" и стал их командиром в NEU.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики