ФЭНДОМ

Nikanor.jpg

Премьер-министр Юктобании С. В. Никанор

Серёжа Викторович Никанор (ориг. Seryozha Viktrovich Nikanor) — премьер-министр Юктобании во время Тихоокеанской войны в начале 21 века.

БиографияПравить

Единственный известный премьер-министр Союза Юктобанийских республик, был похищен Серыми Людьми из Белки то ли перед самой войной, то ли в начале войны. После его тихого отстранения от управления страной, власть перешла в руки военного режима заинтересованного в войне с Осейской Федерацией. Был заключен в тюрьме на полуострове Победа на протяжении практически всей войны и был освобождён группой сопротивления, которой командовал капитан Джек Бартлетт, ранее также освобождённый силами сопротивления. После успешной операции по спасению, премьер-министр был доставлен на борт авианосца "Пустельга" (Kestrel), а оттуда, впоследствии, был доставлен в Ауред (Oured), столицу Осеи, на встречу с президентом Осейской Федерации Винсентом Харлингом. В Ауреде Никанор и Харлинг, стоя плечом к плечу, обратились к армиям воюющих сторон с сообщением об окончании войны и с призывом объединиться для последнего боя — для захвата центра управления военным спутником SOLG в Зюденторе, в месте, где родилась Тихоокеанская война и откуда Серые Люди управляли обстановкой.

Дальнейшая его судьба после войны неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики