ФЭНДОМ

Ильич.jpg

Ильич слушает приказ генерала Стаглешова

Сергей Ильич — персонаж игры Ace Combat:Assault Horizon. Является одним из боссов игры.

Ранняя жизнь Править

Ильич родился 19 апреля 1977 года в СССР. В 1990-х годах, он был одним из нескольких пилотов, которые были отправлены Россией в Югославию для помощи местным пилотам во время Боснийской войны. Они действовали под командованием генерала Ивана Стаглешова. В какой-то момент он был спасен Андреем Марковым. С тех пор они стали близкими друзьями. Ильич следовал за Марковым в любой ситуации, даже тогда, когда погибла жена Маркова во время бомбардировки американскими ВВС.

Восточно-Африканский мятеж Править

После Боснийской войны он был повышен до майора и назначен командиром эскадрильи "Красная Луна" (оригинал "Red Moon Squadron"). В 2015 году его эскадрилья вместе с эскадрильей генерала Стаглешова "Большой Медведь" (оригинал "Big Bear Squadron") была отправлена в восточную Африку — в Сомали. Действуя в составе 108 Оперативной Группы боролся с нападениями мятежников. 20 декабря при неизвестных обстоятельствах он был спасен эскадрильей ВВС США "Ворвульф" (ориг. Warwolf Squadron).

На следующий день, Ильич вместе со своими людьми взлетел с международной авиабазы для защиты нефтяных месторождений (город Хамада) от налета авиации повстанцев. Преследуя отступающих повстанцев к северу от базы он был сбит мятежниками, однако успел катапультироваться над пустыней, где был подобран повстанцами и передан членам преступной организации "Блатной" (оригинал "Blatnoi"). Они доставили его в ближайший подконтрольный им город, где он был спасен 22 декабря американской вертолётной эскадрильей "Номад" (ориг. Nomad Squadron), действовавшей под прикрытием американской вертолётной эскадрильи "Шутер" (ориг. Shooter Squadron). По прибытию на базу он был госпитализирован.

Восстание "Новой Российской Федерации" Править

Когда "Блатной" взорвал город Карут с помощью боеголовки "Тринити", Ильич принял командование российскими пилотами, дислоцированных в Хамаде. Вместе с оперативной группой 108 он принимал участие в боях против НРФ на территории России. Всё это время (январь 2016 года) он периодически контактировал с Марковым и вместе они продумывали план по атаке на США.

В ходе совместной операции с силами НАТО он сообщил, что его самолет получил легкие повреждения и решил выйти из боя, оставив свою эскадрилью на заместителя. Вскоре он исчез с радаров и направился за пределы России (возможно в Африку), по прибытии на место он катапультировался из своего МиГ-29 (вероятно по причине полной выработки топлива или невозможности сесть) и был подобран верными людьми. Он присоединился к Маркову и к его атаке на США. Ильич, как и Марков, вылетел в сторону США на прототипе самолета ПАК-ФА (Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации), который, предположительно, был тайно вывезен из России и доставлен в секретное место.  Ильич, как и раньше, должен был прикрывать Маркова и всячески способствовать достижению Марковым конечной цели - доставки крылатой ракеты с боеголовкой "Тринити" в Вашингтон. Для это ПАК-ФА Ильича был оснащён дополнительным подвесным топливным баком и устройством для дозаправки топливом в воздухе. В это время ВМФ США прочёсывали  Восточную часть Карибского моря, чтобы обнаружить Маркова и других мятежников. В рейде на Майами Ильич не учавствовал, он в это время ожидал Маркова с несколькими сторонниками более севернее у побережья Флориды, под прикрытием урагана Алекс. Там Ильич дозаправил ПАК-ФА Маркова перед последним броском на Вашингтон и вместе они направились к своей главной цели преследуемые по пятам Бишопом и другими членами эскадрильи "Ворвульф". Ильич принял решение дать бой Бишопу, чтобы отвлечь его от Маркова. В ходе воздушной дуэли самолёт Ильича был сбит Вильямом Бишопом, а сам он погиб. Марков же смог продолжить свой путь и вскоре достиг Вашингтона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики