ФЭНДОМ

Flag of Saudi Arabia

Флаг Саудовской Аравии

Королевство Сау́довская Ара́вия (араб. المملكة العربية السعودية‎; al-Mamlakah al-ʻArabīyah as-Saʻūdīyah) — крупнейшее государство на Аравийском полуострове. Граничит с Иорданией, Ираком и Кувейтом на севере, Катаром и Объединёнными Арабскими Эмиратами на востоке, Оманом на юго-востоке и Йеменом на юге. Омывается Персидским заливом на северо-востоке и Красным морем — на западе.

Саудовскую Аравию часто называют «Страной двух святынь», имея в виду Мекку и Медину — два главных священных города ислама. Краткое название страны на арабском языке— ас-Саудия (араб. السعودية‎). Саудовская Аравия в настоящее время — одно из трех государств мира, имеющих название, данное в честь правящей династии (Саудитов), наряду с Хашимитским Королевством Иордания (у власти находится династия Хашимитов) и княжеством Лихтенштейн (владение князей фон унд цу Лихтенштейн).

Саудовская Аравия с её колоссальными запасами нефти — основное государство Организации стран-экспортёров нефти. В 2009 году занимала второе место в мире по добыче и экспорту нефти (после России). Экспорт нефти составляет 95 % экспорта и 75 % доходов страны, давая возможность поддерживать государство всеобщего благосостояния.

Саудовская Аравия в играх серии Ace CombatПравить

События в Саудовской Аравии разворачиваются в игре Ace Combat: Joint Assault, когда террористическая организация "Валахия" похищает мистера Лебланка (Mr. Leblanc), офицера IIAO и удерживает его в городской зоне на берегу Персидского залива (отметка на карте в игре соответствует городу Дубаю в ОАЭ, но в игре это место названо как "Ближний Восток: городская зона" (англ. Middle East: City Area)). Отряд спецназа IUPF под названием "Толстая утка" (Fat Duck) спасает Лебланка, но  при попытке вывезти его их  вертолёт CH-47 Chinook сбивают и спецназ вместе со спасённым Лебланком оказывается в ловушке. Им на выручку отправляется спасательный вертолёт "Бумажная оса" (Paper Wasp), полёт которого проходит над нефтяным полем в пустыне Саудовской Аравии (на игровой карте это место обозначено как "Ближний Восток: нефтяные поля" (англ. Middle East: Oil Fields)). "Бумажной осе" предстоит дважды пролететь над нефтяными полями, которые захвачены силами "Валахии" и в воздухе дежурят самолёты "Валахии", которые будут стремиться сбить спасательный вертолёт, а эскадрилье "Антарес" ЧВК "Мартинез Секьюрити" предстоит не допустить этого. Благодаря эскадрилье "Антарес", "Бумажная оса" благополучно добирается до городской зоны, где забирает Лебланка и спасших его спецназовцев, а затем возвращается над базу, снова пролетая над этим нефтяным полем (Миссия 7А: Безопасное возвращение" (англ. Safe Recovery - Alpha)).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики