ФЭНДОМ

Sapin Flag

Флаг королевства Сапин

Сапин (англ. Sapin), полное наименование Королевство Сапин (англ. Kingdom of Sapin), государство на юго-востоке континента Осея. Располагается южнее Устио, к востоку от столицы Осеи города Ауреда.

ОписаниеПравить

Является аналогом Испании (полное наименование Королевство Испания) в Странджреале. Государственный язык — испанский. Столица — город Гран Ругидо (англ. Gran Rugido). Государственный строй, по-видимому, — конституционная монархия, глава государства — король или королева (нет данных). Климат, предположительно, средиземноморский, местность, вероятно, преимущественно равнинная. Королевство имеет выход к морю на залив Ауред.

Мало что известно о Сапине до Белканской войны, известно лишь что в прошлом это было нейтральное государство. Во времена Белканской войны королевство присоединилось к антибелканской коалиции и часть сапинских вооружённых сил вошла в состав Союзных сил.

Вооружённые силыПравить

Информация о вооружённых силах королевства крайне скудна. Достоверно известно лишь, что у королевства есть свои Военно-Воздушные силы (ВВС), про другие рода войск информации нет. Но поскольку у королевства есть выход к морю, т.к. ему принадлежит часть береговой линии залива Ауред, то вероятно, у королевства есть небольшой флот для охраны морских границ.