ФЭНДОМ

F-15C Cipher.jpg

Канонический самолёт Сайфера (F-15C Eagle)

Сайфер (англ. Cipher, яп. サイファー Saifā, в переводе "шифр") — прозвище пилота-наёмника времён Белканской войны. Воевал за Республику Устио в 6-й авиадивизии, в 66-м авиаотряде, больше известном как "Команда Галм", позывной Галм 1. Признан одним из величайших асов всех времён, своим присутствием он одновременно вселял страх во врагов и товарищей.

БиографияПравить

Белканская войнаПравить

После начала наступления белканских войск в начале Белканской войны, Республика Устио стала нанимать пилотов-наёмников для поддержания своих небольших вооружённых сил и Сайфер был одним из тех пилотов-наёмников. Впервые участие Сайфера в войне было зафиксировано 2 апреля 1995 года в операции "Арбалет" — миссии, где ему и другим пилотом предстояло защитить военно-воздушную базу Вале, последний оплот Устио, от белканских тяжёлых бомбардировщиков. Перед этой операцией Сайфер был назначен командиром 66 авиаотряда "Галм", ведомым у него был Ларри Фульке, больше известный как "Однокрылый пикси". Операция "Арбалет" закончилась успехом — все вражеские бомбардировщики были сбиты ещё на подлёте к авиабазе Вале, что позволило избежать разрушений на базе. После боя Ларри мимоходом обратился к Сайферу: "Эй приятель, жив ещё?" (англ. "Yo buddy, still alive?"), это стало знаковой фразой в их отношениях. Две недели спустя Сайфер и Пикси приняли участие в операции по деблокированию шоссе 171, важной транспортной артерии в регионе Арлон, занятого белканскими силами, для открытия линии снабжения между вооружёнными силами Устио и Осейской Федерации.

20 апреля команда "Галм" получила срочный приказ на проведение разведывательной миссии (операция "Душитель", англ. Operation: Choker One) в широко известном воздушном пространстве B7R, пустынной долине на границе Устио и Белки, также известной как "Круглый стол" (англ. Round Table). После прохождения местного оборонительного периметра и проникновения в Белканское воздушное пространство, наёмники были перехвачены элитной белканской эскадрильей. Последовала ожесточённая схватка из которой команда "Галм" вышла победителем. Эта победа в зоне B7R ознаменовала начало их известности. В дальнейшем они помогали третьему осейскому флоту во время битвы за канал Футуро (Futuro — исп. "будущее") 24 апреля. В этой битве им предстояло очистить канал от защищавших его белканских сил, чтобы оорганизовать связь между Устио и Осеей и обеспечить действия объединённых сил Осеи и Устио (называемые также "Союзные силы" — англ. Allied forces). 12 мая команда "Галм" действовала совместно со 101 воздушно-десантной дивизией осейских ВВС в освобождении горного городка Солис Ортус (лат. Solis Ortus — восходящее солнце) и создании плацдарма для наступления на столицу Устио город Директус (лат. Directus — успех).

День спустя союзные силы начали штурм Директуса и в итоге очистили город от всех белканских войск. Эта операция получила название "Константин" (англ. Operation Constantin) и завершилась она воздушной схваткой между командой "Галм" и парой Су-37, пилотируемых асами "Жёлтой эскадрильи" (ориг. Gelb Squadron — эскадрилья "Гельб", более правильным будет немецкое Gelb Staffel), у которых был приказ удержать город под белканским контролем любой ценой. Лидер "Жёлтой эскадрильи" (позывной Гельб 1) в итоге погиб, а его ведомый Райнер "Баклан" Альтман (ориг. Rainer "Cormoran" Altman, позывной Гельб 2) благополучно катапультировался и приземлился на парашюте в городе. Таким образом, белканские силы в Устио были разбиты и изгнаны из страны, а персонала базы Вале устроил праздник по случаю освобождения Устио. С этого момента Союзные силы были готовы принести войну в саму Белку.

Нападение на БелкуПравить

Пять дней спустя после освобождения Устио, Сайфер и Пикси приняли участие в операции "Пределы ада" (англ. Operation Hell Bound) — крупномасштабном вторжении союзников в Глатисант (ориг. Glatisant — чудовище из легенд о короле Артуре) в горах Ивреа (ориг. Mt.Ivrea, Ивреа это город в провинции Турин, Италия) на юге Белки, начатом из-за подозрения, что Белка производит здесь ядерное оружие. 19 мая они оказывали содействие в осуществлении безопасного прохода группы транспортных самолётов над равнинами Шайне (ориг. Schayne Plains), где находилась вторая Белканская линия обороны. После того, как битва уже почти закончилась и прибыла эскадрилья Гало (ориг Halo Squadron), команда Галм была вынуждена бежать после того, как прошедшая транспортная группа в составе трёх самолётов C-17A Globemaster III, была уничтожена ударом Экскалибура, белканского лазерного оружия для противоракетной обороны. 23 мая команда Галм участвовала в операции по уничтожению Экскалибура (ориг. Excalibur — легендарный меч короля Артура) на равнине Тауберг (нем. Tauberg — горная роса). После уничтожения лазерного излучателя, Сайфер атаковал его основную опору, что привело к разрушению Экскалибура. В ходе последующего празднования, пилот истребителя Устио заявил, что Сайфер это "тот парень, который вытащил меч из Тауберга", имея в виду историю о короле Артуре.

Через пять дней после уничтожения Экскалибура, команда пилотов-наёмников получила срочный приказ на вылет в зону "Круглый стол" (операция "Боевой топор" — ориг. Operation Battle Axe), где в это время развернулся крупнейший воздушный бой за всю Белканскую войну. Белканские ВВС постепенно одолевали противостоящие им осейские силы, но прибытие Сайфера и Пикси переломило ход сражения, в результате чего основные силы Белканских ВВС были разбиты. В самом конце боя прибыла эскадрилья белканских асов, которые могли переломить ход воздушного сражения уже в пользу белканских пилотов, но в ходе нелёгкого боя с командой Галм все они были сбиты. По итогам операции "Боевой топор" Сайфер получил новое прозвище — Лорд-демон Круглого стола (англ. Demon Lord of the Round Table).

Последние этапы войны и операция "Опустошение" (ориг. Operation Ravage)Править

1 июня осейские ВВС, которые проводили бомбардировку города Хоффнунг (нем. Hoffnung — надежда), одного из ведущих центров Белканской Федерации по производству оружия , запросили помощь у военных Устио и в ответ на этот запрос была выслана команда Галм. По прибытию в Хоффнунг они обнаружили, что город превратился в пылающий ад — осейские бомбардировщики устроили ковровую бомбардировку города без оглядки на жертвы среди гражданского населения. После того, как город был очищен от оставшихся очагов сопротивления на земле и в воздухе, пилоты-наёмники удалились, при этом потрясённый увиденным Однокрылый Пикси проборматал "Чёрт их всех..." (ориг. Damn them all...").

Четыре дня спустя после случившегося в Хоффнунге, команды Галм и Вороны были отправлены на задание по поддержке сухопутных войск во время их штурма  города Зюдентор, последнего крупного производителя оружия в Белке, к которому наземные силы рвались по короткому пути через горы Вальдрайх (нем. Waldreich — державный лес). Примерно на полпути до цели, наёмники столкунулись с отрядом белканских тяжёлых бомбардировщиков оснащённых ядерным оружием, которые направлялись в сторону Устио. Наёмники бросились на перехват бомбардировщиков, одновременно противостоя их эскорту. События приняли неожиданный поворот, когда к бою присоединилась белканская эскадрилья перехватчиков, которая стала сбивать бомбардировщики, пока все они не были ликвидированы. Через считанные секунды после боя небеса озарились ярчайшей вспышкой - это поблизости взорвалась одна из семи приведённых в действие белканских  ядерных бомб "Фау 1" (нем. V1), убивших 12 000 человек. Самолёты сильно тряхнуло ударной волной, а приборы начали сбоить из-за электромагнитного импульса. Спустя секунды после взрыва, с Пикси по радио связался Джошуа Бристов (ориг. Joshua Bristow), пилот осейских ВВС, который вместе с командой Галм принимал участие в операции "Боевой топор". После недолгого разговора, морально раздавленый Пикси, решил дезертировать, но прежде он попытался убить Сайфера. После неудачной попытки Ларри бежал в Северную Белку и исчез с радаров, в то время как его товарищ остался разбираться с прибывшим белканским подкреплением. После боя Сайфер в одиночку вернулся на авиабазу Вале.

После ядерных ударовПравить

Через неделю после операции "Опустошение", военные Устио получили сообщения о Белканских войсках выступающих против изменений в стране проводимых правительством. 13 июня Сайфер был отправлен в горы Ширм  (ориг. Mt.Schirm, нем. Schirm — зонт) в Северной Белке, где его целью была очистка региона от повстанческих сил. перед этим задание команда Галм была переформирована — новым ведомым Сайфера стал третий номер в команде Вороны (Ворона 3, Crow 3) по имени Патрик Джеймс Беккет. 20 числа они приняли участие в секретной операции по очистке от белканских повстанцев области Анфанг (нем. Anfang — начало) на северном побережье, дабы те не сорвали подписание мирного договора в городе Люмене (нем. Lumen — просвет) между участниками Белканской войны.

Мятеж "Мира без границ"Править

Шесть месяцев спустя после сражения у Анфанга, команда Галм снова оказалась в деле. 25 декабря группа революционеров, называвшая себя "Мир без границ", явила себя миру разбомбив город Люмен, где был подписан договор о прекращении боевых действий, используя угнанный у белканских военных прототип гигантского летающего командного крейсера XB-0 Hresvelgr ("Хрёсвельг"). "Хрёсвельг" затем направился к Устио и напал на авиабазу Вале, где в это время Сайфер и ПиДжей только готовились к вылету на перехват этого гиганта. В этом налёте базе был нанесён существенный ущерб, но команда Галм не пострадала и некоторое время спустя всё же вылетела на перехват "Хрёсвельга". Сайфер и ПиДжей нагнали летающую крепость над горами Вальдрайх возле замка Штир (нем Stier — бык), где в горах осталась гигантская воронка от одного из семи июньских ядерных взрывов, в результате чего близлежащая местность обезлюдела. В непростом бою летающая крепость была уничтожена.

Четыре дня спустя, 31 декабря, разведка союзных сил раскрыла местоположение главной базы "Мира без границ". Она располагалась на дамбе "Авалон" (ориг. Avalon Dam, Авалон — остров из легенд о короле Артуре), военном объекте в Северной Белке, которая по совместительству также являлась испытательным полигоном и базой для стратегических ракет шахтного базирования с ядерными разделяющимися боеголовками, известными как "Фау 2" (нем. V2). В 11.00, Сайфер и ПиДжей, поднялись в небо для своей последней операции. Их целью была дамба "Авалон", кратчайший путь к которой лежал через зону B7R. Пролетая над Круглым Столом, они столкнулись с вражеской эскадрильей, которую возглавлял один из вождей восстания. В тяжёлом бою все вражеские самолёты были сбиты.

Через несколько часов после боя над Круглым Столом и дозаправки в воздухе, команда Галм прибыла в район плотины. Там уже разгорелся жестокий бой между революционными силами и Союзными силами. Добраться до плотины можно было только пролетев по каньону в долине Мунд (ориг. Mund Valley, нем. Mund — Луна, Лунная долина), так как вся местность вокруг ущелья была прикрыта мощнейшей системой ПВО, через которую было невозможно прорваться. Да и в самом ущелье было немало зенитных систем. Прорвавшись сквозь каньон, Сайфер нырнул в гигантские подземные коридоры базы, где располагалось оборудование контрольных систем запуска ракет, уничтожив которые он предотвратил пуски ракет Фау 2. После этого он и ПиДжей заняли позицию в воздухе над долиной ожидая распоряжений с АВАКСа "Орлиный глаз" (англ. AWACS Eagle Eye), который занимался анализом ситуации.

Конец войныПравить

Пока Сайфер и ПиДжей ожидали информацию от "Орлиного глаза", они продолжали кружить над ракетной базой. ПиДжей в это время говорил о том, что он собирается сделать предложение своей подруге по возвращению на базу, но неожиданно АВАКС доложил о приближении на большой скорости неопознанного самолёта. ПиДжей стал совершать манёвр уклонения, но с неизвестного самолёта потянулся алый луч света и истребитель ПиДжея оказался у него на пути, закрыв таким образом своим самолётом от этого лазерного луча самолёт Сайфера. От попадания алого лазерного луча истребитель F-16 ПиДжея был моментально уничтожен, а пилот погиб, но самолёт Сайфера не пострадал. Секунды спустя в радиоэфире раздался голос Пикси: "Ну так ты ещё не нашёл причины для битвы, дружище?"

После этой реплики Сайфер и его бывший напарник, пилотирующий экспериментальный белканский истребитель, сошлись в финальной схватке один на один. Сайферу удалось уцелеть и повредить самолёт Пикси, несмотря на потрясающие пилотажные характеристики этого экспериментального самолёта и применение Пикси лазерного излучателя и тяжёлых разрывных ракет с большой зоной поражения. Всё это время АВАКС "Орлиный глаз" проводил анализ данных о самолёте Пикси и доложил Сайферу, что с самолёта Ларри осуществляется контроль запуском ракет "Фау 2" (V2) и что он пилотирует экспериментальный самолёт ADFX-02 Morgan. Получив серьёзные повреждения и лишившись лазерного излучателя и разрывных ракет, Пикси задействовал последний козырь — мощную бортовую станцию постановки радиоэлектронных помех и осуществил запуск ракеты "Фау 2" с ядерной боеголовкой. Система постановки помех не позволяла атаковать "Морган" со всех ракурсов, кроме как только спереди в воздухозаборники двигателей. Наступила финальная фаза боя, в которой Сайфер и Пикси пошли в лобовую атаку, напоминающую те времена, как когда-то рыцари сходились в поединке один на один на копьях. В итоге Сайферу удалось сбить самолёт Пикси. В последнем отчаянном манёвре Ларри попробовал в лобовую протаранить своей повреждённой машиной самолёт Сайфера, но тот в последний момент успел уклониться и самолёты разминулись. Через секунду "Морган" взорвался и как оказалось в последствии, Ларри удалось катапультироваться в последний момент. После уничтожения "Моргана" высоко в небе взорвалась и ракета "Фау 2", осветив небеса ярчайшей вспышкой.

После этой победы Сайфер направился домой на авиабазу Вале. Но колёса шасси его самолёта так и не коснулись взлётно-посадочной полосы: при заходе на посадку в последний момент Сайфер повёл свой самолёт вверх и увёл его прочь от базы. Больше этого пилота-наёмника, одного из величайших асов воздушных боёв никто не видел. Лорд-демон растворился в небесах так, как будто его и не было.

Самолёты СайфераПравить

Игрок может выбрать для Сайфера любой самолёт из доступных в игре, но каноническим является F-15C Eagle. Бортовой номер на самолётах Сайфера — 032  или 32 (за исключением отдельных раскрасок самолётов асов известных по другим играм серии).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики