ФЭНДОМ

Rena

Рэна Хиросэ

Рэна Хиросэ была юсеанским пилотом-истребителем работавшим на Всеобщую организацию по поддержанию мира (англ. Universal Peace Enforcement Organization, UPEO). Страдает редкой болезнью Сильверстоуна. В детстве была обнаружена корпорацией General Resource Limited из-за своих неестественных способностей по пилотированию. Является одним из центральных персонажей Юсеанской корпоративной войны, смоделированной Саймоном Коэном, в которой она взаимодействовала с искусственным интеллектом Немо (Nemo). В зависимости от развития сюжета Немо мог быть как другом, так и врагом Рэны.

БиографияПравить

Рэна родилась 27 апреля 2021 года где-то в Юсеи (англ. Usea). Она родилась с болезнью Сильверстоуна, из-за которой пребывание под солнечном светом для неё смертельно опасно. Она обладает неестественными способностями по пилотированию летательных аппаратов и в возрасте 9 лет попала в корпорацию General Resource. В компании для неё сделали специальный скафандр, благодаря которому она может выходить на солнце. В 2037 году она переводится в UPEO.

В начале конфликта между General Resource Limited и Neucom Incorporated, Рэна совместно с Эрихом Егером, Фионой и Немо учавствует в перехвате авиаотряда Ньюкома над Экспо-Сити. После того, как Гилберт Парк становится командиром UPEO, она и её коллеги переводятся в Специальные силы быстрого реагирования (англ. Special Armed Response Force, SARF).

Варианты судьбыПравить

В процессе симуляции Корпоративной войны она всегда приходит к Дизиону, который даёт ей суперсамолёт X-49 Night Raven ("Ночной ворон"), к пилотированию которого её готовили в детстве, но впоследствии стёрли память о нём и Дизионе. Это происходит во всех пяти вариантах развития событий, но только в случае, когда она сохраняет верность UPEO вместе с Немо, она остаётся в живых. Во всех остальных четырёх вариантах она присоединяется к террористической организации "Уроборос" и погибает от действий Немо, который таким образом предотвращает её разрушительную деятельность с использованием "Ночного ворона", вызванную влиянием Дизиона на её рассудок. Толчком к уничтожению "Ночного ворона" и Рэны становиться совершённый ей на "Ночном вороне", под влиянием Дизиона, акт уничтожения плавучего города Мегафлот корпорации "Ньюком".

Самолёты РэныПравить

Всего в игре Рэна пилотирует два самолёта: Су-37 Super Flanker в индивидуальной схеме окраски и X-49 Night Raven. Бортовой номер её самолёта во время службы в UPEO "012".