ФЭНДОМ

Rena.jpg

Рэна Хиросэ

Рэна Хиросэ была Юсеанским пилотом-истребителем работавшим на Всеобщую организацию по поддержанию мира (англ. Universal Peace Enforcement Organization, UPEO). Страдает редкой болезнью Сильверстоуна. В детстве была обнаружена корпорацией General Resource Limited из-за своих неестественных способностей по пилотированию. Является одним из центральных персонажей Юсеанской корпоративной войны, где она взаимодействовала с искусственным интеллектом Немо (Nemo). В зависимости от развития сюжета Немо мог быть как другом, так и врагом Рэны.

БиографияПравить

Рэна родилась 27 апреля 2021 года где-то в Юсеи (англ. Usea). Она родилась с болезнью Сильверстоуна, из-за которой пребывание под солнечном светом для неё смертельно опасно. Она обладает неестественными способностями по пилотированию летательных аппаратов и в возрасте 9 лет попала корпорацию в General Resource. В компании для неё сделали специальный скафандр, благодаря которому она может выходить на солнце. В 2037 году она переводится в UPEO.

В начале конфликта между General Resource Limited и Neucom Incorporated, Рэна совместно с Эрихом Егером (Erich Jaeger) и Немо учавствует в перехвате авиаотряда Ньюкома над Экспо Сити. После того, как Гилберт Парк становится командиром UPEO, она и её коллеги переводятся в Особый отряд быстрого реагирования (англ. Special Armed Response Force, SARF).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики