ФЭНДОМ

Flag of Russia.png

Флаг России

Росси́я (от греч. Ρωσία — Русь), официально также Росси́йская Федера́ция, на практике используется и аббревиатура РФ — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Население — 146 267 288 чел. (2015), территория — 17 125 407 км². Занимает первое место в мире по территории и девятое место по численности населения.

Столица — Москва. Государственный язык — русский. Государственный строй — президентская республика.

Coat of Arms of the Russian Federation.png

Герб Российской Федерации

Смешанная республика федеративного устройства. В мае 2012 года пост президента занял Владимир Путин, председателя правительства — Дмитрий Медведев.

В составе Российской Федерации находятся 85 субъектов, 46 из которых именуются областями, 22 — республиками, 9 — краями, 3 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.

Россия граничит с восемнадцатью странами (самый большой показатель в мире), включая две частично признанные, из них по суше со следующими государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Белоруссией, Украиной, Абхазией, Грузией, Южной Осетией, Азербайджаном, Казахстаном, КНР, КНДР, Монголией, по морю с Японией и США.

Отличается значительным этнокультурным многообразием. Бо́льшая часть (около 75 %) населения относит себя к православию, что делает Россию страной с самым многочисленным православным населением в мире.

По данным Всемирного банка, объём ВВП по ППС за 2014 год составил $3,745 трлн ($25 636 на человека). Денежная единица — российский рубль (усреднённый курс за 2014 год — 36 рублей за 1 доллар США).

Является великой державой и энергетической сверхдержавой — кандидатом-сверхдержавой, постоянный член Совета безопасности ООН. Одна из ведущих космических держав мира, обладает ядерным оружием.

После распада СССР в конце 1991 года Российская Федерация была признана международным сообществом как государство-продолжатель СССР в вопросах ядерного потенциала СССР, внешнего долга СССР, собственности СССР за рубежом, а также членства в Совете Безопасности ООН. Россия состоит в ряде международных организаций — ООН, ОБСЕ, Совет Европы, ЕАЭС, СНГ, ОЧЭС, ОДКБ, ГКМЧП, ВОИС, ММО, ВТО, ЮНВТО, ВФП, ЦАС, ШОС, АТЭС, БРИКС, КООМЕТ, МОК, МЭК, ISO, EUREKA, G20 и других.

Вооружённые силы Российской ФедерацииПравить

Вооруженные Силы состоят из трёх видов Вооруженных Сил, трёх родов войск и войск, не входящих в виды Вооруженных Сил и рода войск, а именно из Сухопутных войск (СВ), Военно-воздушных сил (ВВС), Военно-морского флота (ВМФ), Войск воздушно-космической обороны, Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), Воздушно-десантных войск (ВДВ). Из них в игре Ace Combat: Assault Horizon представлены СВ, ВВС, ВМФ и РВСН. Верховным главнокомандующим Вооружённых сил Российской Федерации является президент РФ. Современные вооружённые силы России созданы 7 мая 1992 года на основе бывших ВС СССР и на тот момент насчитывали 2 880 000 человек личного состава. Штатная численность устанавливается Указом Президента Российской Федерации.

Россия в играх серии Ace CombatПравить

События в России разворачиваются в двух играх: Ace Combat: Assault Horizon и Ace Combat Infinity. В первой игре в россии происходит вооружённый переворот, провозгласивший создание Новой Российской Федерации (сокр. НРФ) и который подавляется совместными усилиями части вооружённых сил РФ, которые остались верны правительству, и 108-й оперативной группой НАТО. Во второй игре значительная часть России оказывается под контролем Федерации ЮСЕЯ, участие в борьбе с которой принимает организация "Стрелы (противовоздушная оборона и безопасность)", подразделения которой входят в состав многонациональных Вооружённых сил ООН.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики