ФЭНДОМ

Storyteller Boy.jpg

Мальчик-рассказчик смотрит на небо

Рассказчик, также мальчик-рассказчик и рассказчик параллельной истории (англ. Side Story Narrator, Storyteller Boy) — персонаж из игры Ace Combat 04: Shattered Skies, от лица которого ведётся повествование сюжета. Рассказчик родом из Сан-Сальвасьона, небольшой страны, которая была захвачена Эрусией в начале Второй Юсеанской континентальной войны. Рассказываемая им история это послевоенное письмо Мобиусу 1, в котором он излагает свои детские воспоминания о войне и об эрусийском асе Жёлтом 13, который оставил значимый след в его жизни.

БиографияПравить

Рассказчик жил со своими родителями в доме на берегу озера и начавшаяся война виделась им чем-то вроде шоу по телевизору, но его жизнь круто изменилась в одночасье. Одним летним днём, когда он на велосипеде ехал в школу, в небе над озером начался воздушный бой, в котором один из сбитых самолётов рухнул на дом рассказчика и в одно мгновение лишил его родителей. Самолёт-победитель сделал круг почёта и рассказчик хорошо разглядел его и запомнил его бортовой номер 013, нанесённый жёлтой краской и с того дня мальчик постоянно вглядывался в небо, чтобы ещё раз заметить этот истребитель.

После потери родителей, рассказчик перебрался в город Сан-Сальвасьон к своему дяде-таксисту. Вскоре после этого эрусийские войска заняли город и ввели новые порядки, в том числе ограниченную выдачу топлива местным жителям и ночной комендантский час. Без достаточного количества топлива работа такси остановилась и дядя мальчика остался без работы и начал сильно пить. Чтобы прокормить себя и дядю, мальчик играл на губной гармонике в местном баре "Скай Кид" для эрусийских солдат. И хотя дядя мальчика крайне нелестно отзывался об эрусийских военных, деньгами, которые зарабатывал племянник, он не брезговал. В баре мальчику понравилась дочь бармена, которая была немного старше его.

Как-то вечером в бар пришли военнослужащие эрусийских ВВС и выгнали из бара обычных солдат. Это был персонал Жёлтой эскадрильи и бар стал их основным местом отдыха. Вскоре среди пилотов мальчик обнаружил пилота, косвенно виновного в гибели его родителей — Жёлтого 13. Тринадцатый начал играть на гитаре и рассказчик стал подыгрывать ему на губной гармоники и по странному совпадению Тринадцатый заиграл любимую песню отца мальчика, которую тот играл в конце каждого дня. Поначалу мальчик пытался конфликтовать с Тринадцатым, но постоянное присутствие Жёлтой 4 делало это невозможным. В конце концов они подружились и мальчик познакомился с персоналом эскадрильи, а также стал проводить своё время на импровизированной взлётно-посадочной полосе эскадрильи за пределами города.

Дядя мальчика вскоре исчез и неизвестно было: то ли его арестовали за то, что он отпустил пьяный комментарий не тому человеку, то ли сам покинул город. Так как мальчику больше некуда было идти, ему позволили оставаться в баре. Однажды ночью, когда он спал в баре после закрытия, он проснулся от шума. Он поднялся на верхний этаж и обнаружил собрание бойцов Сопротивления. Он был грубо, но быстро допрошен, прежде чем дочь бармена сжалилась над ним и уговорила бойцов отпустить его. Как и в случае с тринадцатым, мальчик и девочка подружились.

После того, как Сопротивление взорвало бомбу на ВПП Жёлтой эскадрильи, мальчик узнал от начальника персонала о потерянных запасах имущества эскадрильи и о нечастых подвозах припасов из-за действий сил противника. Он заметил, что Жёлтая 4 получила лёгкие осколочные ранения, а её самолёт был повреждён и требовал замены двигателя. Когда зазвучали сирены о воздушном налёте на "Стоунхендж", мальчик стал свидетелем вылета Жёлтой 4 вместе со всей эскадрильей.

После гибели Четвёртой в битве за "Стоунхендж", Тринадцатый стал отдаляться ото всех, но рассказал мальчику о том, как он встретил Четвёртую годы назад. Тринадцатый держал в руках носовой платочек Четвёртой, который та оставила в своей комнате и мальчик понял, что эта история была не столько для него, сколько сохранить в памяти образ живой Четвёртой. Позже в баре Жёлтый 13 перед всеми с уважением отозвался о пилоте, который смог уничтожить "Стоунхендж" в честном бою, в отличии от бойцов Сопротивления, которые нанесли удар из-под тишка и назвал их "презренными ублюдками". Мальчик обратил внимание, что дочь бармена не испытывает чувства вины за содеяное.

Под натиском наступавших войск ВС СНГ, город наводнили отступающие с востока эрусийские войска. Однажды ночью дочь бармена была обнаружена за установкой детонаторов на лазерных лучах и за ней началась погоня.  Мальчик заметил, что девочку остановил Жёлтый 13 и тогда он бесстрашно вышел перед ним и потребовал отпустить её, попутно назвав Тринадцатого "фашистской свиньёй" (в японской версии игры он наставил на Тринадцатого пистолет). Эти слова причинили боль Жёлтому 13, но он отпустил детей. На следующий день рассказчик в последний раз видел Жёлтого 13 живым.

После освобождения города в июле 2005 года мальчик попытался разглядеть в небе знаменитый истребитель с лентой среди других самолётов ВВС ВС СНГ, но безуспешно. После этого рассказчик вместе с дочерью бармена присоединились к группе отступавших эрусийских войск в попытке найти Тринадцатого.

В серидине сентября 2005 года мальчик и девочка достигли Фарбанти, столицы Эрусии, где стали свидетелями последнего боя Жёлтого 13 с его "достойным противником". После того, как самолёт Тринадцатого был сбит, к детям с неба в руки опустился носовой платок Жёлтой 4, который они похоронили в символической могиле, думая, что Тринадцатый погиб счастливым, сражаясь с равным с ним по мастерству пилотом.

Дальнейшая судьба рассказчика неизвестна, известно лишь, что он вернулся на родину, где он став взрослым написал своё письмо с воспоминаниями для Мобиуса 1, который как он узнал и был ответственен за гибель Тринадцатого.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики