ФЭНДОМ

LAGM icon (ACZ).jpg

Иконка ракет "воздух-земля" большой дальности

Ракеты "воздух-земля" большой дальности (англ. Long-Range Air-to-Ground Missile (LAGM)) предназначены для уничтожения групп наземных целей, в которых цели располагаются плотно друг к другу, на средних дальностях. Ракета оснащена мощной фугасной боеголовкой которая при взрыве образует большую сплошную зону поражения, однако бронепробиваемость у этих ракет невелика и поэтому против хорошо укреплённых целей, например крепостей, эти ракеты не особо эффективны. Впервые этот тип ракет был представлен в игре Ace Combat 5: The Unsung War как особое вооружение для штурмовика F-4G Phantom II Wild Weasel и в последующих играх получил широкое распространение. В игре Ace Combat: Assault Horizon этот тип ракет был объединён с противокорабельными ракетами большой дальности в один общий тип под общим обозначением LAGM, в результате чего ракеты стали лететь к цели как противокорабельные с сохранением зоны поражения. В игре Ace Combat Infinity их снова разделили на два типа. В играх серии Ace Combat эти ракеты представлены противорадиолокационными ракетами AGM-88 HARM для американских самолётов и ракетами Х-31П (по кодификации НАТО AS-17 Krypton) для российских самолётов.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики