ФЭНДОМ

MiG-21bis with MGP

МиГ-21бис с подвешенными пушечными контейнерами УПК-23-250 (АСАН)

Пушечные контейнеры (в играх серии Ace Combat они именуются Machine Gun Pod) — разновидность особого вооружения, представляющие собой гондолы со встроенными скорострельными авиационными пушками, которые подвешиваются на стандартные подкрыльевые точки подвески вооружений летательных аппаратов и предназначены для решения обширного круга задач: уничтожение легко и среднебронированных наземных целей, уничтожение медленно летящих воздушных целей, уничтожение живой силы противника. Выполняют те же задачи что и бортовые авиационные пушки и служат для усиления огневой мощи, а для отдельных самолётов в играх пушечные контейнеры выполняют функции бортовых пушек и тогда они особым оружием не считаются. Пушечные контейнеры имеют ограниченный боезапас, в отличии от бортовых пушек в играх ACAH и ACI, и эффективны на ближних дистанциях. В русских версиях игр Ace Combat: Assault Horizon и Ace Combat Infinity это особое вооружение не совсем корректно именуется "Пулемётным контейнером" (по сути дословный перевод английского названия этого оружия), так как все виденные в этих играх пушечные контейнеры оснащены именно авиапушками по российской классификации, а не пулемётами. В качестве особого вооружения используются пушечные контейнеры УПК-23-250 c со встроенными в них двухствольными 23мм скорострельными пушками ГШ-23Л конструкции Грязева-Шипунова, исключением являются самолёты семейства ADA-01B Adler на которых используются вымышленные пушечные контейнеры с неизвестным типом пушек.