ФЭНДОМ

Paris from Rafale M.jpg

Взгляд на Париж из кабины "Рафаля М"

Пари́ж — город, столица Франции; административный центр региона Иль-де-Франс. Образует коммуну и департамент, разделённый на 20 округов.

Население — 2,274 млн человек (2014 год), пятый по величине город Евросоюза. В пределах агломерации «Большой Париж» проживает 10,6 млн человек (2011 год). Расположен на севере Франции, на равнине Парижского бассейна, на берегах реки Сены.

Главный политический, экономический и культурный центр Франции. Относится к глобальным городам, мировым финансовым центрам. Штаб-квартира ЮНЕСКО и других международных организаций.

Исторический центр, образованный островом Сите и обоими берегами Сены, складывался на протяжении веков. Во второй половине XIX века претерпел коренную реконструкцию. В пригороде расположен дворцово-парковый ансамбль Версаль.

Основан в III веке до н. э. кельтским племенем паризиев. С III—IV веков известен как галло-римский город Паризии. С конца X века с перерывами — столица Франции.

Париж в играх серии Ace CombatПравить

Париж присутствует в играх Ace Combat: Assault Horizon и Ace Combat Infinity. В обоих играх битва за Париж в сюжетную кампанию не входит и является только картой для совместных боевых вылетов. И хотя в ACI город считается захваченным Федерацией Юсея, он находится за пределами территории занятой Федерацией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики