ФЭНДОМ

Flag of the UN

Флаг ООН

Организа́ция Объединённых На́ций, ОО́Н — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.

«ООН остается универсальным форумом, наделённым уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии».

Основы её деятельности и структура разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции. Название «Объединённые Нации» было впервые использовано в Декларации Объединённых Наций, подписанной 1 января 1942 года.

Устав ООН был утверждён на Сан-Францисской конференции, проходившей с апреля по июнь 1945 года, и подписан 26 июня 1945 года представителями 50 государств. 15 октября 1945 года Польша также подписала Устав, вступив, таким образом, в число первоначальных членов Организации. Дата вступления Устава в силу (24 октября) отмечается как День Организации Объединённых Наций.

СтруктураПравить

  • Генеральная Ассамблея ООН
  • Секретариат ООН
  • Международный суд ООН
  • Совет Безопасности ООН
  • Экономический и Социальный Совет ООН
  • Совет по опеке ООН

ООН в играх серии Ace CombatПравить

ООН упоминается в играх Ace Combat: Assault Horizon и Ace Combat Infinity. В игре АСАН под эгидой ООН действует 108-я оперативная группа сил НАТО. В игре ACI в подчинении ООН действуют международные Вооружённые силы ООН в составе которых работает организация "Стрелы (противовоздушная оборона и безопасность)" и в дальнейшем 118-я оперативная группа "Наконечники".